Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Большинство маркетологов считают бесполезными более половины аналитических материалов

Объем данных, который попадает в распоряжение маркетологов растет, и дальновидные компании уже ощущают результаты этого «информационного взрыва». Но по мнению большинства маркетологов, веб-аналитики по-прежнему слишком много, а пользы от нее слишком мало.

Согласно двум компаниям — исследователю рынка Econsultancy и консультанта по веб-аналитике Lynchpin, большинство маркетологов в мире считают полезными при принятии решений менее половины аналитических материалов из тех, которые попадают им в руки.

Всего лишь одна компания из десяти думает, что подавляющее большинство аналитических материалов действительно полезны. А менее трети из них назвали полезными где-то половину или три четверти всей полученной аналитической информации.

Во многих случаях веб-аналитику по-прежнему не включают в широкую бизнес-стратегию, а некоторые компании (14%) сообщили, что вообще не имеют такой стратегии. В дополнение к 14% компаний без стратегии, еще 34% ответили, что не интегрируют аналитику в свои бизнес планы.

Наиболее общепринятым способом интеграции веб-аналитики с широкой бизнес-стратегией для компаний оказалось объединение ключевых показателей эффективности (KPI) для данных из Интернета и других источников.

Также пока еще не ясно, могут ли компании благодаря опыту работы с аналитической информацией научиться лучше ей пользоваться впоследствии.

Маркетологи, опрошенные Econsultancy и Lynchpin в 2012 году намного реже говорили чем в 2011 году, что использование аналитики способствует действенным рекомендациям, и намного чаще, что не интегрируют аналитику в свою широкую стратегию и не используют ее наряду с другой информацией.

Источник: Marketers Find Less than Half of Analytics Useful for Decision-Makingtowave.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Сбербанк подал иск к «Юлмарту» на 1 млрд рублей

ПАО «Сбербанк России» обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО «Юлмарт», ООО «Юлмарт Девелопмент», ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», следует из картотеки суда.

далее →

6 декабря / Комментарии

Wildberries стал лучшим ecommerce-ритейлером года

30 ноября в кафе-баре «Метла» состоялась восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Интернет-магазин Wildberries выбран победителем в номинации «Лучший ecommerce-ритейлер года».

далее →

1 декабря / Комментарии

Предновогодняя премьера: онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9!

13 декабря 2016 года состоится предновогодняя премьера новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 группы компаний Terrasoft. Приглашаем на презентацию релиза, которая будет проходить в онлайне с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

далее →

21 ноября / Комментарии

Суд рассмотрит иск о банкротстве "Юлмарта"

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15 ноября зарегистрировал заявление о банкротстве интернет-ретейлера «Юлмарт». Эта информация содержится в картотеке арбитражных дел.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Юлмарт» на фоне конфликта сохраняет планы по развитию и IPO

Компания «Юлмарт» сохраняет планы по развитию сети в России до 2020 года и выходу на IPO на фоне конфликта акционеров и ареста счетов Ulmart Holding Limited (UHL) кипрским судом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook