Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

Модули для CMS Joomla, CS-Cart и InSales максимально упрощают передачу заказов в службу доставки. Они позволяют получать данные о сроках и стоимости доставки, регулировать пользовательские надбавки и устанавливать наценки, автоматически создавать посылки в личном кабинете и печатать этикетки для заказов. Передавать эту информацию в личный кабинет Boxberry можно прямо из административной части сайта интернет-магазина.

«Доставка — это один из наиболее трудозатратных бизнес-процессов для интернет-магазинов. Если его автоматизировать, предприниматели смогут сосредоточиться на других важных вещах, — отмечает Александр Блинов, руководитель направления «Массовые продажи». — Кроме того, на сайтах магазинов, установивших новые модули, будет комфортнее совершать покупки. Покупатели смогут пользоваться удобной интегрированной картой, на которой легко найти ближайшее отделение Boxberry. Это позволит снизить процент корзин, «брошенных» на этапе выбора доставки».

Установка новых модулей доступна всем интернет-магазинам, подключенным к Boxberry. Скачать любой модуль можно бесплатно. Каждый из них сопровождается подробной инструкцией, благодаря которой владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно добавить нужный модуль на свой сайт. Это позволит обойтись без дополнительных затрат на привлечение web-разработчиков.

В дальнейшем Boxberry продолжит работу над автоматизацией информационного обмена. В планах компании — создание функциональных модулей для других CMS-платформ.

Компании и сервисы: Joomla, CS-Cart, InSales, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

9 января / Комментарии

AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook