Британский студент создал бота-юриста, который за полгода выиграл дел на $3 млн

19-летний британский студент Стэнфорда Джошуа Броудер в прошлом году запустил сайт DoNotPay, который помогал пользователям оспаривать несправедливые штрафы за парковку. Затем он сделал еще один шаг, создав компьютерную программу, которая помогает людям в самых различных юридических трудностях.

После того, как СМИ написали о DoNotPay, пользователи засыпали разработчика вопросами о том, как использовать сайт, о законодательстве. «Я пробовал отвечать на каждый вопрос, но сайт набирал популярность и стало трудно комментировать каждый email в деталях. Лучшим способом для решения этой проблемы стала бы компьютерная программа, которая могла бы общаться с пользователями, отвечать на вопросы как человек и генерировать тексты апелляционных жалоб», — рассказал Джошуа в комментарии Mashable.

Робот работает так: сначала задает пользователю серию вопросов, а когда информации становится достаточно и при условии, что у пользователя есть законные основания для апелляции, генерирует текст для апелляционного документа.

Он умеет справляться с ситуациями с несправедливыми штрафами за парковку, страховкой платежей, отменой рейсов или поездов. За четыре месяца работы сайт сэкономил пользователям около 2 млн фунтов (около $3 млн).

Программа умеет комбинировать фразы, искать ключевые слова и обучается. Если робот никак не может помочь пользователю, он предлагает связаться с разработчиком напрямую.

Услугами робота воспользовалось около 86 000 пользователей, причем 40% утверждали, что смогли добиться успеха в своих разбирательствах (средний размер штрафа составляет около 60 фунтов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook