Британский студент создал бота-юриста, который за полгода выиграл дел на $3 млн

19-летний британский студент Стэнфорда Джошуа Броудер в прошлом году запустил сайт DoNotPay, который помогал пользователям оспаривать несправедливые штрафы за парковку. Затем он сделал еще один шаг, создав компьютерную программу, которая помогает людям в самых различных юридических трудностях.

После того, как СМИ написали о DoNotPay, пользователи засыпали разработчика вопросами о том, как использовать сайт, о законодательстве. «Я пробовал отвечать на каждый вопрос, но сайт набирал популярность и стало трудно комментировать каждый email в деталях. Лучшим способом для решения этой проблемы стала бы компьютерная программа, которая могла бы общаться с пользователями, отвечать на вопросы как человек и генерировать тексты апелляционных жалоб», — рассказал Джошуа в комментарии Mashable.

Робот работает так: сначала задает пользователю серию вопросов, а когда информации становится достаточно и при условии, что у пользователя есть законные основания для апелляции, генерирует текст для апелляционного документа.

Он умеет справляться с ситуациями с несправедливыми штрафами за парковку, страховкой платежей, отменой рейсов или поездов. За четыре месяца работы сайт сэкономил пользователям около 2 млн фунтов (около $3 млн).

Программа умеет комбинировать фразы, искать ключевые слова и обучается. Если робот никак не может помочь пользователю, он предлагает связаться с разработчиком напрямую.

Услугами робота воспользовалось около 86 000 пользователей, причем 40% утверждали, что смогли добиться успеха в своих разбирательствах (средний размер штрафа составляет около 60 фунтов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook