Британский студент создал бота-юриста, который за полгода выиграл дел на $3 млн

19-летний британский студент Стэнфорда Джошуа Броудер в прошлом году запустил сайт DoNotPay, который помогал пользователям оспаривать несправедливые штрафы за парковку. Затем он сделал еще один шаг, создав компьютерную программу, которая помогает людям в самых различных юридических трудностях.

После того, как СМИ написали о DoNotPay, пользователи засыпали разработчика вопросами о том, как использовать сайт, о законодательстве. «Я пробовал отвечать на каждый вопрос, но сайт набирал популярность и стало трудно комментировать каждый email в деталях. Лучшим способом для решения этой проблемы стала бы компьютерная программа, которая могла бы общаться с пользователями, отвечать на вопросы как человек и генерировать тексты апелляционных жалоб», — рассказал Джошуа в комментарии Mashable.

Робот работает так: сначала задает пользователю серию вопросов, а когда информации становится достаточно и при условии, что у пользователя есть законные основания для апелляции, генерирует текст для апелляционного документа.

Он умеет справляться с ситуациями с несправедливыми штрафами за парковку, страховкой платежей, отменой рейсов или поездов. За четыре месяца работы сайт сэкономил пользователям около 2 млн фунтов (около $3 млн).

Программа умеет комбинировать фразы, искать ключевые слова и обучается. Если робот никак не может помочь пользователю, он предлагает связаться с разработчиком напрямую.

Услугами робота воспользовалось около 86 000 пользователей, причем 40% утверждали, что смогли добиться успеха в своих разбирательствах (средний размер штрафа составляет около 60 фунтов).

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook