Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Будет ли объединение «Связного» и «Евросети»?

Смотрите в каталоге
Электроника

Источники «Ведомостей» утверждают, что существуют планы по объединению «Связного» и «Евросети». Однако в самих компаниях это отрицают.

Мария Заикина, «Связной»:

«Связной» как лидер в своей отрасли постоянно вызывает повышенный интерес у участников и экспертов рынка. В течение последних 2 лет было очень много версий о том, как будет развиваться наша компания. Мы всегда информируем о новых проектах и приоритетах нашей компании, но в данном случае мы не считаем нужным обсуждать эту версию, поскольку не считаем эффективным комментировать слухи.

Александр Малис, «Евросеть»:

У нас со «Связным» сейчас гораздо больше общих интересов, чем раньше, но это еще не повод для свадьбы. 

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook