Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Burger King «несёт культуру в массы» с бургерами в честь Петра Павленского

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Cеть ресторанов быстрого питания Burger King продалжает удивлять своей креативной мыслью. На этот раз сеть анонсировала появление лимитированной серии «Павленский-бургер», посвящённую акциям художника Петра Павленского. Линейка выйдет в честь шестилетия работы компании в Санкт-Петербурге и будет доступна только в местных заведениях. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Представители Burger King подтвердили достоверность этой информации: «Никаких шуток. Павленский — известный деятель Петербурга. Мы его уважаем». С помощью новых бургеров сеть быстрого питания «несёт культуру в массы», говорится в заявлении.

  1. Зашитый с одной стороны (в 2012 году Павленский зашил себе рот в поддержку Pussy Riot);
  2. Продолговатый в съедобной колючей проволоке (в 2013-м художник разделся догола и лег в кокон из колючей проволоки);
  3. С яйцом. Бургер прибит к пластмассовой платформе пластмассовым гвоздем (также в 2013 году он прибил мошонку гвоздем к брусчатке на Красной площади);
  4. С подгоревшей с одной стороны булочкой. В пресс-службе подчеркивают, что «поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно» (в 2015-м Павленский поджег дверь здания ФСБ на Лубянке).

Российская ресторанная сеть внезапно перешла на провокационные рекламные акции в начале года: весной москвичей нервировали советами «не обостриться», пробуя «жгучий соус прямо в булке», и «нализаться» бесплатным мороженым. Тогда же появился слоган «похоже на какое-то наедалово» и баннер с наггетсами, имитирующими жест со средним пальцем. Также был замечен призыв креативщиков Burger King сделать "Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс".

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook