Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Buzzfeed монетезирует своих подписчиков в социальных сетях

Интернет-компания Buzzfeed, ставшая известной благодаря вирусному контенту, будет зарабатывать на подписчиках своих страниц в социальных сетях.

Бета-версия нового формата, который получил название Swarm, была представлена на медиафестивале South by Southwest Interactive в США. Нововведение позволит рекламодателям проводить кампании одновременно на всех площадках издательства (как в десктопной версии, так и в мобильной), а также охватить шесть социальных платформ: Snapchat, Vine, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr, пишет Adweek. Представитель BuzzFeed не уточнил, сколько будет стоить такое размещение для бренда.

По словам директора по маркетингу BuzzFeed Фрэнка Купера, вместо того чтобы зацикливаться на привлечении трафика и убеждать людей переходить на сайты, надо просто пойти туда, где аудитории комфортнее.

Первым брендом, который протестировал Swarm, стала вещательная компания NBC Universal. За неделю до премьеры в декабре киностудия запустила промо своего фильма «Сестры» (Sisters) во всех медиаканалах BuzzFeed. В итоге созданный контент занял три первых места в топ-10 постов на Facebook, в которых использовались хэштеги фильма. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook