Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

В начале июня в Барселоне состоялся саммит «Global E-commerce», на котором были представлены основные тенденции развития рынка e-commerce в Европе и данные за 2012 год. Наши коллеги из internetsales.ru перевели инфографику а так же некоторые интересные данные.

  • В ТОП-5 стран по товарообороту в области электронной коммерции входят Великобритания, Германия, Франция, Испания и Россия.
  • Больше всего тратят на онлайн-покупки жители Великобритании. Здесь каждый житель потратил в среднем 2 466 евро за 2012 год. 12% всех онлайн-покупок было сделано с помощью мобильного телефона (в 2011 году этот показатель составлял всего 4%).
  • В Германии проживает 37 млн онлайн-покупателей и более 68,9 млн интернет-пользователей.
  • В Дании 87% домашних хозяйств имеют доступ к широкополосному Интернету. После путешествий, самыми покупаемыми товарными категориями стали «Электроника», «Одежда и обувь» и «Книги».
  • В четверку самых быстроразвивающихся стран в Европе в 2012 году вошли Турция, Греция, Украина и Венгрия.
  • Рынок электронной коммерции в России ежегодно растет на 35% в год.
  • Объем рынка мобильной коммерции (m-commerce) в 2012 году в Европе вырос до 17 млрд евро ($22 млн долларов США) и составил 5,5% общего объема электронных продаж в 2012 году.

E-commerce в Европе: инфографика и цифры

Источник: internetsales.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook