Cамое крупное обновление редактора AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке.

По словам представителя сервиса, это – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году. Редактор было основательно переработан: разработчики усовершенствовали все существующие функции и инструменты и добавили новые, позволяющие ещё быстрее выполнять различные операции. Редактор получил совершенно новый визуальный дизайн и более быстрый интерфейс. Кроме того, в нём реализован быстрый доступ к часто используемым операциям, расширенным функциям и настройкам. Благодаря этому стало ещё проще просматривать аккаунты и управлять ими.

Просмотр и редактирование нескольких разделов аккаунта одновременно

В AdWords Editor 11.0 теперь можно открыть несколько окон для просмотра разных разделов аккаунта одновременно. Например, можно открыть окно для просмотра списка ключевых слов во время создания рекламных объявлений.

Одновременное управление несколькими аккаунтами

Также пользователи сервиса получили возможность одновременного управления несколькими аккаунтами, открывая так много окон, как им нужно. Элементы окон можно копировать и вставлять в другие открытые окна или перетаскивать их с помощью мышки.

При помощи нового менеджера аккаунтов теперь можно добавить в Редактор AdWords целый аккаунт Центра клиентов или одновременно скачать данные нескольких аккаунтов.

Улучшенный поиск

В Редакторе AdWords 11.0 разработчики представили новую панель для выбора списков типов. Эта опция делает ненужной навигацию с использованием вкладок.

Если же пользователям нужно найти что-то конкретное, разработчики предлагают им воспользоваться улучшенной функцией расширенного поиска. Теперь в нём можно строить сложные поисковые запросы, применяя несколько критериев поиска и разные фильтры, а также сохраняя параметры наиболее часто используемых поисков для будущего использования.

После того, как нужные данные найдены, можно использовать быстрые клавиши (Mac, Windows) для навигации и внесения изменений. Например, в течение нескольких секунд переместиться в группу объявлений и создать новый набор ключевых слов.

Больше возможностей для массового редактирования

Улучшенная функция множественного выбора упрощает просмотр и обновление конкретных разделов аккаунта. С её помощью можно выбрать любую комбинацию кампаний и групп объявлений для просмотра их объявлений или ключевых слов, а также для их вставки в несколько кампаний и групп объявлений одновременно.

Общая библиотека даёт возможность просмотра и редактирования ставок и дополнительных ссылок, к которым предоставлен совместный доступ, по нескольким кампаниям и группам объявлений.

Функция «Внесение нескольких изменений» теперь автоматически преобразует текст в таблицу, после чего можно добавить, отредактировать или удалить несколько элементов. А с помощью меню «Отменить» или «Вернуть» можно отменить или восстановить несколько последовательно внесенных изменений.

Последняя версия Редактора AdWords 11.0 доступна для всех пользователей рекламного сервиса.

Более подробная информация об обновлённом инструменте доступна в справочном центре AdWords.

Поддержка предыдущих версий Редактора будет осуществляться в течение последующих 4 месяцев, давая пользователям время на его обновление. Сделать это нужно до 10 апреля 2015 года.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook