CarPrice начал сотрудничество со сторонними автосалонами

Представитель правления самого крупного в стране интернет-аукциона по продаже подержанных автомобилей CarPrice​ рассказал о начале сотрудничества с независимыми автодилерами, рассказал РБК.

Взаимодействие осуществляется по системе trade-in. Если раньше перед размещением автомобиля на площадке онлайн-аукциона продавец был обязан пройти юридическую проверку и техническую диагностику в одном из четырех десятков офисов CarPrice, то теперь все это можно будет осуществить на территории независимых дилерских центров.

Планируется, что диагностика будет проводиться по утвержденной технологии CarPrice. После завершения необходимых манипуляций автомобиль поступит на онлайн-площадку. Компания самостоятельно будет отправлять транспортное средство победителю аукциона, а оплату дилеру перечислит после удержания своей комиссии, размер которой будет напрямую зависеть от цены проданного автомобиля.

На данный момент партнерство заключено с 19 автодилерскими центрами из пяти городов России – Санкт-Петербург, Москва, Чита, Новосибирск и Краснодар.
В CarPrice высказывают ожидания, что со временем такая система сделок будет составлять до половины от общего количества, а партнером станет каждый автосалон в стране.

Сложность работы по вышеописанной схеме заключается в двойном налогообложении и отсутствии гарантии на транспортные средства, проданные с аукциона.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook