"Cекретное оружие" мотивации от компании GoDaddy

Смотрите в каталоге
Хостинг
"Cекретное оружие" мотивации от компании GoDaddy

В головном офисе компании GoDaddy, расположенной в Темпе (штат Аризона), есть особый банкомат.

Для пользования им не нужна карточка. Чтобы поощрить особые достижения сотрудника, руководство предлагает ему надеть специальный костюм с большими карманами и пройти в прозрачную кабину прямо на глазах коллег.

На полу установлена металлическая решетка. Под решеткой есть мощный вентилятор.

Когда лопасти вращаются, кабина наполняется деньгами. Человек, который находится внутри, в течение 15 секунд может собирать эти деньги и унести их с собой. Чтобы заработать побольше, можно прижаться к полу, не давая купюрам провалиться сквозь решетку.

"Таким образом можно получить 600-700 долларов", - говорит генеральный директор компании Блейк Ирвинг.

Такой банкомат - это далеко не единственный способ поощрения, принятый в GoDaddy. Штат компании насчитывает более 3500 специалистов, которых Ирвинг называет своим "секретным оружием".  Персонал GoDaddy участвует в гонках NASCAR, общается с мотивационными ораторами (например, Ароном Ралстоном - скалолазом, который был вынужден ампутировать себе кисть руки, зажатую под валуном весом 400кг), а также обедает с генеральным директором компании.

Компании и сервисы: GoDaddy
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook