Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Центр разработок Foodpanda переезжает из Берлина в Москву

Как сообщают «Известия», ссылаясь на заявление Ральфа Венцель, являющегося сооснователем foodpanda и главой Delivery Club, международный холдинг по доставке еды планирует перевезти свой центр разработок из Берлина в Москву. В России команда будет заниматься развитием нового спектра услуг, а также обновлением технологии доставки.

Из слов Венцель следует, что уже в ближайшие месяцы все инвестиции будут полностью перенаправлены в Москву, а также компания наймет здесь же достаточной большой штат разработчиков. После того как это произойдет сам глава и служащие уже имеющиеся в штате компании будут много времени проводить в Москве.

Первоначально в штат планируют принять порядка 200 новых разработчиков, позднее их количество ещё увеличат на несколько сотен. До 2017 года в их обязанности будет входить лишь логистика и развитие новых технологий доставки еды, но начиная с 2017 года, они займутся совершенно новыми услугами. Притом в новые форматы могут входить как экспресс-доставка из ресторанов, так и еда на вынос и обслуживание корпоративных клиентов.

Как уточнил Венцель, что после переезда основной командой будет считать московская технологическая компания. Москва выбрана, т.к. здесь большое количество молодых и хорошо образованных кадров, а также местные жители являются приверженцами новых технологий. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook