Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Центробувь» на грани банкротства

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Центробувь» на грани банкротства

Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении крупнейшей российской сети по продаже обуви «Центробувь» из-за долгов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на определение суда.

Из документа следует, что основными заявителями выступают "Сандорини", долг сети перед которой превышает 4 млн рублей, а также Московский кредитный банк (МКБ). Рассмотрение дела о банкротстве запланировано на 6 сентября.

По словам совладельца "Центробуви" Дмитрия Светлова, стратегия действий руководства компании после введения наблюдения пока не определена, переговоры о реструктуризации долгов продолжаются. В общей сложности сейчас в судах зарегистрированы четыре отдельных заявления о банкротстве сети, решения по ним пока не приняты.

По данным издания, в 2015 году "Центробувь" закрыла более 250 магазинов, в первом квартале 2016 года — почти 100 магазинов. Несмотря на это, сеть по-прежнему лидирует на российском рынке по объемам продаж и количеству торговых точек, сейчас у ритейлера насчитывается около 700 магазинов.

К предбанкротному состоянию "Центробувь" привела стратегия подготовки к IPO, в том числе, агрессивный рост с опорой на кредитные средства. Долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составляли 15,3 млрд рублей, краткосрочные — 10,1 млрд рублей.

Компании и сервисы: Московский кредитный банк, ЦентрОбувь
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook