Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на школьные товары выросли выше инфляции

Как сообщает РБК, по данным Росстата, в этом году школьные товары в среднем подорожали на 10–20% в сравнении с 2015 учебным годом, что в 1,5-3 раза больше чем показатели уровня инфляции.

Согласно статистике Росстата цены на товары для школьников за год выросли в пределах 20%. Максимальный рост цен был зафиксирован за этот период на шариковые авторучки – 19,5%. Обувь для школьников в среднем подорожала на 17,3%.

Учебники — на 13,5%, школьные тетради — на 12,7%, школьный ранец — на 11% . Одежда для школьников подорожала в среднем на 9,5% за единицу товара (без учета верхней одежды).

Стоит заметить, что уровень инфляции с августа 2015 года по август 2016 года составил всего 6,9 процентов. Цены за 2 года — с августа 2014 года по август 2016-го — поднялись существенно выше. К примеру, также шариковая авторучка за 2 года стала стоить дороже на 63%, ботинки и полуботинки — на 36%, ранец — на 32%.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что ​в 2016 году производители, дистрибьюторы и сети пытались замедлять цены настолько, насколько могли. Но всё же не стоит забывать, что основная причина возрастания цен обуславливается закредитованностью как производителей, так и ретейлеров и, соответственно, необходимостью обслуживать долги.

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook