Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на школьные товары выросли выше инфляции

Как сообщает РБК, по данным Росстата, в этом году школьные товары в среднем подорожали на 10–20% в сравнении с 2015 учебным годом, что в 1,5-3 раза больше чем показатели уровня инфляции.

Согласно статистике Росстата цены на товары для школьников за год выросли в пределах 20%. Максимальный рост цен был зафиксирован за этот период на шариковые авторучки – 19,5%. Обувь для школьников в среднем подорожала на 17,3%.

Учебники — на 13,5%, школьные тетради — на 12,7%, школьный ранец — на 11% . Одежда для школьников подорожала в среднем на 9,5% за единицу товара (без учета верхней одежды).

Стоит заметить, что уровень инфляции с августа 2015 года по август 2016 года составил всего 6,9 процентов. Цены за 2 года — с августа 2014 года по август 2016-го — поднялись существенно выше. К примеру, также шариковая авторучка за 2 года стала стоить дороже на 63%, ботинки и полуботинки — на 36%, ранец — на 32%.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что ​в 2016 году производители, дистрибьюторы и сети пытались замедлять цены настолько, насколько могли. Но всё же не стоит забывать, что основная причина возрастания цен обуславливается закредитованностью как производителей, так и ретейлеров и, соответственно, необходимостью обслуживать долги.

Автор: Александр

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook