Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года, начало 26 ноября в 16:30 по Москве. Акция приурочена к «Чёрной Пятнице», дню ежегодных массовых распродаж от крупнейших мировых ритейлеров. JD.ru принял решения не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днем, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней.

Ключевой новинкой акции станет смартфон OnePlus X, старт продаж которого назначен на 26 ноября. Реализация будет осуществляться от JD Collection, первого авторизованного партнера бренда в России, работающего по принципу классического интернет-магазина. OnePlus X – бюджетная  модель в линейке бренда с привлекательным, минималистичным дизайном. Смартфон обладает 5-ти дюймовым AMOLED дисплеем с Full HD разрешением (1920х1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти модели составляет 16 ГБ с возможностью расширения. Емкость аккумулятора - 2525 мАч. Для основной камеры OnePlus выбрал 13-мегапиксельную матрицу ISOCELL, разрешение фронтальной камеры составляет 8 мегапикселей. OnePlus X работает на программной платформе Oxygen OS, выстроенной на базе Android 5.1.1. С 26 ноября на JD.ru будет доступен вариант модели Onyx.

Стоимость OnePlus X на JD.ru составит 249 USD, однако в период распродаж, посвященных «Чёрной Пятнице», на данный товар будет действовать купон JD552, дающий скидку 20 USD. Этот же купон будет доступен и для других товаров определенных категорий – скидка по нему будет зависеть от изначальной стоимости товара, но не превышать 20 USD. Купон JD 551 даст меньшую скидку - на товары, стоимостью более 5 USD предоставляется скидка в 3 USD, товары от 10 USD могут быть куплены с 4-долларовой скидкой, а при заказе от 20 USD пользователи смогут сэкономить 8 USD.

Самый «щедрый» купон во время распродаж в «Чёрную пятницу» – JD553 – будет действовать только на товары от JD Mall, часть компании JD, работающей по принципу marketplace. Купон даст скидку в 40 USD при заказе от 150 USD.

Распродажи в «Чёрную Пятницу» - это вторая по масштабу акция распродаж от JD.ru для российских покупателей. Первым опытом для русскоязычной интернет-площадки стала неделя с 9 по 13 ноября, во время которой JD Global организовал массовые распродажи, приуроченные к китайскому празднику «День Холостяков». По словам Виктора Сюй, президента международной бизнес-группы JD.com, компания осталась довольна результатами первых распродаж в «Дня Холостяков» в России – за первые сутки распродаж на JD Global было сделано более 300 000 заказов, 80% из которых пришлись на РФ и страны СНГ.

В дальнейшем JD Global намерен вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки с целью предложения российским клиентам лучшего локального сервиса и передовых логистических решений совместно с ключевыми партнерами. Успехи распродаж, посвященных «Дню Холостяков» -  свидетельство быстрого и стабильного развития компании на российском рынке. JD.ru намерен придерживаться намеченного плана, предоставляя российскому рынку лучшие качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис». Следующая волна распродаж запланирована на период новогодних праздников.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook