«Чемпионат.com» запустил сервис доставки еды на трибуны

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает сервис доставки еды на стадионы во время спортивных матчей, следует из сообщения, опубликованного на сайте Rambler&Co, в который входит портал.

Первыми пользователями сервиса NaStadione.ru станут посетители товарищеского матча сборных России и Литвы. Игра пройдет 26 марта на стадионе "Открытие Арена" в Москве. С помощью специального мобильного сайта зрители смогут заказать еду из ресторана Burger King.

Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.

В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только "Спартак". К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.

Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договорённости с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.

Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.

Сервис NaStadione.ru, организованный совместно с сетью ресторанов Burger King и ФК "Спартак" Москва, будет работать на всех домашних матчах футбольного клуба.

Нужно отметить, что в России уже существует подобный сервис — Mystadion.ru, он работает с 25 февраля 2016 года. В настоящее время проект работает на двенадцатитысячной арене стадиона «Мегаспорт» на матчах БК ЦСКА в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки». 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook