«Чемпионат.com» запустил сервис доставки еды на трибуны

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает сервис доставки еды на стадионы во время спортивных матчей, следует из сообщения, опубликованного на сайте Rambler&Co, в который входит портал.

Первыми пользователями сервиса NaStadione.ru станут посетители товарищеского матча сборных России и Литвы. Игра пройдет 26 марта на стадионе "Открытие Арена" в Москве. С помощью специального мобильного сайта зрители смогут заказать еду из ресторана Burger King.

Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.

В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только "Спартак". К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.

Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договорённости с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.

Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.

Сервис NaStadione.ru, организованный совместно с сетью ресторанов Burger King и ФК "Спартак" Москва, будет работать на всех домашних матчах футбольного клуба.

Нужно отметить, что в России уже существует подобный сервис — Mystadion.ru, он работает с 25 февраля 2016 года. В настоящее время проект работает на двенадцатитысячной арене стадиона «Мегаспорт» на матчах БК ЦСКА в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки». 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

далее →

23 августа / Комментарии

Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в 1-м полугодии 2016 г.

Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.

далее →

22 августа / Комментарии

DPD запустила мобильную версию сервиса Predict

75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс.Доставка снижает тарифы

Яндекс.Доставка договорилась с партнерами о снижении тарифов. Интернет-магазины смогут отправлять заказы через Яндекс.Доставку значительно дешевле, чем напрямую через логистические компании.

далее →

10 августа / Комментарии

SPSR Express и LeEco объявили о стратегическом партнёрстве

9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера LeRee в России и первой авторизованной российской курьерской службы интернет-магазина LeMall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook