«Чемпионат.com» запустил сервис доставки еды на трибуны

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает сервис доставки еды на стадионы во время спортивных матчей, следует из сообщения, опубликованного на сайте Rambler&Co, в который входит портал.

Первыми пользователями сервиса NaStadione.ru станут посетители товарищеского матча сборных России и Литвы. Игра пройдет 26 марта на стадионе "Открытие Арена" в Москве. С помощью специального мобильного сайта зрители смогут заказать еду из ресторана Burger King.

Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.

В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только "Спартак". К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.

Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договорённости с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.

Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.

Сервис NaStadione.ru, организованный совместно с сетью ресторанов Burger King и ФК "Спартак" Москва, будет работать на всех домашних матчах футбольного клуба.

Нужно отметить, что в России уже существует подобный сервис — Mystadion.ru, он работает с 25 февраля 2016 года. В настоящее время проект работает на двенадцатитысячной арене стадиона «Мегаспорт» на матчах БК ЦСКА в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки». 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи DPD в России выросли на 47% в сегменте B2C

DPD в России, лидер российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов, подвела итоги деятельности за первые 4 месяца работы в 2016 году. Выручка DPD в России за 4 месяца текущего года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что существенно превышает темпы роста рынка.

далее →

«О'КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

Продуктовый интернет-магазин ГК «О'КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.  Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка  при заказе от 2700 рублей  производится бесплатно.

далее →

Почта России запустила услугу «Бизнес курьер»

Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер» по экспресс-доставке деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.

далее →

Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

далее →

Яндекс.Доставка подключила МаксиПост

Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.
Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook