«Черная пятница» возвращается

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В 2014 году традиционная «Черная пятница» — официальный старт массовых предпраздничных распродаж в России, начнётся на день раньше, чем во всем остальном мире. Уже в четверг, 27 ноября в 19:00 по МСК всероссийская онлайн-распродажа 2014 начнет свою работу на сайте BlackFridaySALE.ru и продлится до конца дня 30 ноября 2014 года. Жители всех регионов страны окажутся участниками глобальной онлайн-распродажи: более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%. О своем намерении принять участие в BlackFridaySALE.ru2014 заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок.

«Черная пятница» возвращается

Первая Черная пятница в России состоялась 6-8 декабря в 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был переименован в BlackFridaySALE.ru. Владельцами и организаторами BlackFridaySALE.ru 2014 являются основатели первой российской Черной Пятницы 2013. Сайт BlackFridaySALE.ru является единственным в России официальным правопреемником BlackFriday2013.ru. При этом проект BlackFridaySALE.ru имеет международный статус. Наравне с Россией, распродажи в формате BlackFridaySALE.online проходят в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии.

Владимир Ким, со-основатель и генеральный директор BlackFridaySALE.ru:

– Подготовка к Черной пятнице 2014 заняла у нас почти год. Уникальный опыт, полученный в прошлом году, позволил нам провести очень серьезную работу над ошибками. Больше всего внимания уделили, разумеется, построению, а также тестированию оптимальной структуры и архитектуры сайта. Разработали и протестировали на распродаже 8 марта новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с действительно беспрецедентными скидками. Тщательно изучили лучшие системы регулирования ценообразования на подобных распродажах, разработали собственные механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок. Уже в этом году каждый покупатель сможет сам увидеть, как это работает.

"В 2013 году первая Черная пятница в России собрала на сайте BlackFriday2013.ru более 5 млн. человек. В распродаже приняло участие более 80 интернет-магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Lamoda, Сотмаркет и другие. Трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн. человек. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн., из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов", сообщается в пресс-релизе.

Будем надеяться, что в этом году накладок будет меньше. Напомним, в прошлом году сайт распродаж не выдержал нагрузок и  "рухнул". Покупатели завалили организаторов жалобами по работе сайта и наличию фиктивных скидок. Шума было много. Подробнее о Blackfriday2013 можно прочитать в нашем материале "Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют".  

Участники прошлогодней распродажи уже начали интересоваться насколько честной будет BlackFriday в этом году:

«Черная пятница» возвращается

Если скидки будут "настоящие" мы рискуем увидеть аттракцион неведанной щедрости, когда продавцы электроники будут отдавать товар в минус.  

Прошлый неудачный опыт сделал своё дело, но надежда умирает последней:

«Черная пятница» возвращается

Насколько удачной будет распродажа в этом году будет ясно уже 27 ноября. 

Компании и сервисы: Wikimart, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

12 августа / Комментарии

Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»

Яндекс разослал своим партнёрам официальные письма с информацией о обязательном переходе на программу «Заказ на Маркете». 
Этой осенью часть категорий товаров в Москве перейдут на программу «Заказ на Маркете»: в конце сентября — категории с карточками моделей, а в конце октября — все остальные. Регионы переключатся на «Заказ на Маркете» в 2017 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook