Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Чичваркину не нужен "Юлмарт"

Смотрите в каталоге
Электроника

Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что не заинтересован в приобретении акций «Юлмарта». «Кто-то тупой упорно вбрасывает. Мне уж неделю звонят. Видимо, ... (совсем) никому не нужен "Юлмарт", как, собственно, и мне», — написал он.

Ранее источники, близкие к Чичваркину, рассказали "Независимой газете", что он может выкупить блокирующий пакет (25% + 1 акция) у текущего акционера "Юлмарта" Михаила Васинкевича. Сейчас у Васинкевича 40% акций сети. Сделка оценивается в 250–300 млн долларов.

По мнению издания, сделка с Чичваркиным может быть полезной акционерам «Юлмарта», так как последний обладает статусом резидента Великобритании и факт вхождения бизнесмена в состав акционеров торговой сети может привлечь дополнительный позитивный интерес инвесторов к первичному размещению бумаг.

Более того, "Независимая газета" сообщала, что Евгений Чичваркин вряд ли удовлетворится ролью пассивного инвестора «Юлмарта» и «проводника» компании на IPO. Он, надо полагать, захочет применить в компании свой менеджерский и маркетинговый опыт, наработанный в «Евросети». Отчего ретейлер может только выиграть.

26 августа «Юлмарт» объявил об уходе из компании её сооснователя и гендиректора Сергея Федоринова. В марте 2016 года газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что второй сооснователь компании, Алексей Никитин, продаёт 20% материнской компании Ulmart Holding и полностью выходит из её капитала.

Компании и сервисы: Евросеть, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook