Чистая прибыль Alibaba упала в 3,5 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого полугодия 2016-2017 финансового года (завершился 30 сентября) сократилась в 3,5 раза в годовом выражении и составила 2,275 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 5,91 юаня, или 0,89 доллара, против 20,81 юаня по итогам аналогичного периода 2015-2016 финансового года. Выручка Alibaba составила 9,9 миллиарда долларов, что на 57% выше показателя за первое полугодие прошлого фингода.

Чистая прибыль компании во втором квартале фингода уменьшилась в годовом выражении более чем в три раза, до 1,143 миллиарда долларов. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 2,97 юаня, или 0,45 доллара, против 8,87 юаня в аналогичном периоде годом ранее.

Квартальная выручка в отчетном периоде подскочила на 55%, достигнув 5,1 миллиарда долларов, или 34,2 миллиарда юаней, в то время как аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали показатель на уровне 33,9 миллиарда юаней.

На этом фоне по состоянию на середину дня акции Alibaba на предторгах дорожали на 2,55%.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook