Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Amazon.com опубликовала финансовые результаты за свой 3 квартал, завершившийся 30 сентября. Чистые продажи компании выросли на 20% до 20,58 млрд долларов, по сравнению с 17,09 млрд за 3 квартал 2013 года, пишет Electronista. Несмотря на рост выручки, чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов, или 0,95 доллара за разводненную акцию, по сравнению с чистыми убытками в 41 млн долларов, или 0,09 доллара за разводненную акцию за тот же период 2013 года.

Компания не оправдала прогнозов Wall Street по убыткам в 0,74 доллара за акцию, и ожидания по квартальным продажам также не совпали с фактическими показателями. Аналитики прочили Amazon продажи на уровне 20,84 млрд долларов, а также выход на прибыльность. После последних новостей стоимость акций Amazon упала почти на 10%.

Сама Amazon назвала квартал успешным, приведя в пример обновления линеек Kindle Voyage и Kindle Fire HDX. Также позитивными моментами названы расширения Amazon Web Service, AmazonFresh и магазин 3D-печати. Как всегда, Amazon отказалась предоставить показатели продаж своего подразделения аппаратного обеспечения.

В ближайший квартал чистые продажи компании могут достичь 27,3-30,3 млрд долларов (рост на 7-18% по сравнению с 4 кварталом 2013 года). Ожидается, что показатели Amazon составят между 570 млн долларов убытков и 430 млн долларов прибыли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook