Что будет если воспользоваться поиском Google по факсу

Отец с сыном решили воспользоваться поиском Google несколько нестандартным способом — по факсу. И получили ответ!

Запрос: Уважаемый Google. У нас сейчас нет доступа в Интернет к сожалению (находимся в летнем лагере), но мы хотели бы получить некоторую информацию. Нас интересует всё о слове Deichhörnchen — что это за существо, где живёт, чем питается. Так как мы в курсе, что ваша модель финасирования — через рекламу, то присылайте нам пожалуйста рекламу прямо в письме. Заранее благодорим!

Ответ: Уважаемый Тим! Уважаемый Михаэль! Мы благодарим Вас за ваш запрос. Может быть, Вы имели в виду Eichhörnchen(белочка)? Вот картинки, соответствующие Вашему поисковому запросу (см. скан).

Реклама: При возникновении вопросов — пользуйтесь сервисами Google. Желательно онлайн. Желаем приятно провести время в летнем лагере!

Команда Google offline (бэта-версия)

Редакция Shopolog уже достала со шкафа старенький факс и готовится проверить этот нестандартный метод на Яндексе :)

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook