Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Что ожидает рынок электронной торговли осенью и в период предновогодних высоких продаж? Будет ли рост в 2015 году? eBay презентует долгожданные детали по работе с российскими продавцами, а Яндекс.Маркет поделится первыми итогами своей Покупки на Маркете. И все это только в секции, которая откроет основной день 4-го Форума Интернет-торговли eRetailForum, который в этом году будет проходить 02-04 октября.

Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Далее в программе Вас ожидает круглый стол о будущем товарных площадок, мы соберем все крупнейшие маркетплейсы, специальный гость – Aliexpress. Эксперты из Seopult и Sape в блоке, который будет посвящен SEO, расскажут какие инструменты будут работать для поисковой оптимизации в ближайшем будущем. В параллельных потоках будут подняты инфраструктурные вопросы, начиная от распределения покупательской способности по данным логистических компаний, внедрения CRM и статистики рынка от Robokassa, заканчивая уникальной статистикой по DDoS и уязвимостям российском eCommerce.

Вопросы персонализации, новых инструментов в контекстной рекламе, а также вебаналитики — какие появились новые инструменты и подходы за последние месяцы будут подняты после второго перерыва. В это время во втором потоке представители крупнейших магазинов Рунета поделятся своими экспериментами и данными, также Вас ожидает специальный доклад о подробностях интеграции трёх небезызвестных всем магазинов.

Напомним, что предшествовать основному дню конференции будет серия воркшопов от лидирующих сервисов Рунета, в программе – InSales, SeoPult, МойСклад, Яндекс.Маркет, MangoTelecom, RU Center, eLama, которые поделятся незаменимой информацией для новичков в интернет коммерции.

Закрывать конференцию в третий день будет ПрактикаDays, культовое мероприятие, на котором каждый раз новые 15 владельцев интернет­-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои проекты, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-­торговли.

На протяжении всех трех дней будет проводиться выставка, в которой будут участвовать сервисы и компании, которые будут крайне полезны для Вашего магазина: SeoPult, Robokassa, IntaroCRM, InSales, eLama, RetailRocket, RU Center, SafeOnlineReputation, Imsider, Новые Линии Продвижения.

Форум Интернет-Торговли eRetailForum пройдет 02-04 октября в DI Telehraph, по адресу г.Москва, ул. Тверская, д.7

Регистрация

Компании и сервисы: Sape, Mango Telecom, eLama, Safe Online Reputation, Яндекс.Маркет, InSales, Seopult, Мой Склад, Retail Rocket, ROBOKASSA
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook