Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

29 января в 19.30 приглашаем вас на вебинар, полезный всем, кто хочет грамотно организовать телефонию своего интернет-магазина.

Чтобы не было стыдно за Call-центр интернет-магазина!

Спикер Михаил Семенков рассказал об отрицательной мотивации, которая заставила его пересмотреть отношение к телефонии в своих проектах:

«Мне стало стыдно, когда я прослушал запись телефонного разговора своего менеджера с клиентом. Стыд этот возник не потому, что я прослушиваю чужой разговор, а из-за хабальства и наглости моего сотрудника. Удивительно, как по-разному ведет себя менеджер в моем присутствии и в момент, когда меня нет рядом. Это как будто два разных человека!

Таким образом, у меня родилась мысль, что за телефонными разговорами сотрудников стоит следить и, конечно же, улучшать качество их разговоров.

Через некоторое время я понял, что некорректные разговоры сотрудников с клиентами – всего лишь верхушка айсберга.

Вот лишь часть вещей, на которые стоит обратить внимание:

  • количество пропущенных звонков;
  • скорость ответа на звонок;
  • длительность разговора;
  • качество разговора.​​​​

Первое время я еще тратил время на обучение операторов (показывал на примере, как следует общаться с клиентами), но в скором времени понял, что это оказалось ошибкой, и не только из-за ротации кадров. Со временем качество разговоров операторов все равно ухудшалось. Пришлось менять подход не только к обучению сотрудников, но и к организации работы всего call-центра.

В результате я вывел набор универсальных решений, которые в короткие сроки позволяют повысить рентабельность бизнеса, повысить качество и эффективность работы сотрудников.

В этом вебинаре я раскрою секреты построения небольшого эффективного call-центра. Никакой воды — только практика, опыт и советы, как избежать ненужных ошибок».

Тезисы:

  1. Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет магазине.
  2. Скрипт продаж или игра с клиентом?
  3. Скрипты не работают или их просто не применяют?
  4. Разработка скрипта для вашего магазина.
  5. Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
  6. Получаем статистику регулярно.
  7. Что дадут все эти цифры магазину?
  8. Скрытые резервы ваших продаж.

Ждем вас 29 января в 19.30!

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке: https://advantshop-net.timepad.ru/event/177130/

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook