Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Facebook сообщил, что число активных рекламодателей на площадке превысило 3 миллиона. При этом большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса.

70% из этих компаний находится за пределами США. Самым быстрорастущим рынком является Юго-Восточная Азия, а в число самых быстроразвивающихся стран вошли Вьетнам, Египет, Индонезия, Перу и Турция.

Топ-5 стран по абсолютному росту рекламодателей в сравнении с прошлым годом составили США, Бразилия, Великобритания, Италия и Австралия.

Страницы в Facebook ведут более 50 миллионов малых предприятий. Ежемесячно пользователи оставляют на них более 2,5 млрд комментариев, а свыше 1 млрд человек подписаны на новости как минимум одной компании. В России более 39% пользователей следят за обновлениями небольших компаний. Среди владельцев страниц преобладают представители трёх типов бизнеса: услуги, местные торговые предприятия и интернет-торговля.

Чтобы отметить успех этих компаний Facebook запускает новый инструмент – Your Business Story/История вашего бизнеса. Он позволит предпринимателям создать короткое видео о своём бизнесе и рассказать о его результатах. В ролики можно загрузить фотографии со страницы компании, добавить музыкальное сопровождение и поделиться ими со своей аудиторией.

В Facebook также рассказали, что более 1 млн рекламодателей настраивает рекламу прямо с мобильного устройства, а свыше 20 млн компаний с активными страницами используют приложение Pages Manager.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook