Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Цифра дня: 3 миллиона активных рекламодателей на Facebook

Facebook сообщил, что число активных рекламодателей на площадке превысило 3 миллиона. При этом большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса.

70% из этих компаний находится за пределами США. Самым быстрорастущим рынком является Юго-Восточная Азия, а в число самых быстроразвивающихся стран вошли Вьетнам, Египет, Индонезия, Перу и Турция.

Топ-5 стран по абсолютному росту рекламодателей в сравнении с прошлым годом составили США, Бразилия, Великобритания, Италия и Австралия.

Страницы в Facebook ведут более 50 миллионов малых предприятий. Ежемесячно пользователи оставляют на них более 2,5 млрд комментариев, а свыше 1 млрд человек подписаны на новости как минимум одной компании. В России более 39% пользователей следят за обновлениями небольших компаний. Среди владельцев страниц преобладают представители трёх типов бизнеса: услуги, местные торговые предприятия и интернет-торговля.

Чтобы отметить успех этих компаний Facebook запускает новый инструмент – Your Business Story/История вашего бизнеса. Он позволит предпринимателям создать короткое видео о своём бизнесе и рассказать о его результатах. В ролики можно загрузить фотографии со страницы компании, добавить музыкальное сопровождение и поделиться ими со своей аудиторией.

В Facebook также рассказали, что более 1 млн рекламодателей настраивает рекламу прямо с мобильного устройства, а свыше 20 млн компаний с активными страницами используют приложение Pages Manager.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

далее →

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

далее →

Какие сервисы используют россияне для онлайн-покупок в 2016 году

Более 90% жителей крупнейших городов России совершают хотя бы одну онлайн-покупку в год. Такой результат показало новое исследование, выполненное весной 2016 года исследовательской компанией «TNS Россия» по заказу платежного сервиса Яндекс.Деньги. И эти данные не могут не радовать всех, кто занимается электронной коммерцией. Правда, есть нюансы.

далее →

Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая.

далее →

Единый рейтинг SMM-агентств

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook