Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Стартовал новый сервис Modiv Social, от компании Modiv Media, которая занимается разработкой решений для мобильной коммерции. С помощью нового сервиса магазины могут предложить своим клиентам услугу — «цифровой кошелек«, в котором будет хранится купоны из всех возможных источников. Modiv Social так же даст возможность своим пользователям делится своими купонами посредством Facebook.

При заходе в меню цифрового кошелька на Facebook, пользователю будет показано на сколько частей можно разделить купон. Поделённый купон друзья могут закинуть уже на свой цифровой кошелёк. Ритейлеры, в свою очередь, будут иметь возможность контролировать жизненный цикл таких купонов, а так же выявлять и раздавать бонусы особо активным «распространителям».

«Modiv Media предлагает компаниям уникальную возможность для выявления наиболее социально-влиятельных покупателей, чтобы ориентироваться на них с предложениями, которые впоследствии будут донесены до широкого круга потенциальных клиентов«, — сказал Майк Граймс (Mike Grimes) генеральный директор Modiv Media.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook