Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Цифровой кошелёк для купонов от Modiv Media

Стартовал новый сервис Modiv Social, от компании Modiv Media, которая занимается разработкой решений для мобильной коммерции. С помощью нового сервиса магазины могут предложить своим клиентам услугу — «цифровой кошелек«, в котором будет хранится купоны из всех возможных источников. Modiv Social так же даст возможность своим пользователям делится своими купонами посредством Facebook.

При заходе в меню цифрового кошелька на Facebook, пользователю будет показано на сколько частей можно разделить купон. Поделённый купон друзья могут закинуть уже на свой цифровой кошелёк. Ритейлеры, в свою очередь, будут иметь возможность контролировать жизненный цикл таких купонов, а так же выявлять и раздавать бонусы особо активным «распространителям».

«Modiv Media предлагает компаниям уникальную возможность для выявления наиболее социально-влиятельных покупателей, чтобы ориентироваться на них с предложениями, которые впоследствии будут донесены до широкого круга потенциальных клиентов«, — сказал Майк Граймс (Mike Grimes) генеральный директор Modiv Media.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook