Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Claire`s снова попробует покорить Россию

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии, берет свое начало в 1961 году и к настоящему моменту занимает первое место на международном рынке по числу магазинов в своем сегменте.

Как пишет «Коммерсант», впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, открытием занимался ритейловый оператор Alshaya Group. Спустя семь лет был закрыт последний магазин сети.

Ситуация в экономике сегодня нестабильна, доходы населения упали, но ювелирный ритейлер Valtera считает, что именно сейчас самое удачное время для повторного захода на российский рынок, поскольку сеть магазинов бижутерии Accessorize серьезно сократилась, а значит освободила долю рынка.

Valtera приобрела франшизу на эксклюзивных условиях, в планах компании открыть магазины Claire`s не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах России общей численностью 100 торговых точек.

Поскольку затраты на открытие одного магазина (не включая аренду, рекламу, товарный остаток) составляют около 4 миллионов рублей, то несложно подсчитать объем планируемых вложений – 400 миллионов рублей.

Издание также сообщает, ссылаясь на данные FSG, что продажи бижутерии в России за предшествующие два года упали в денежном выражении на треть, и позитивной тенденции пока не намечается.

Комментирует Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE:

Магазины Claire’s  появились в России в 2006 году, но в 2013 году были закрыты. Однако весной 2016 года бренд вернулся на рынок. На сегодняшний день сеть состоит из 5 магазинов, в том числе недавно был открыт флагманский магазин сети в ТЦ «Метрополис».

Мы считаем удачным выход бренда Claire’s на рынок именно сейчас с учетом того, что с 2014 года ставки аренды на торговые площади для таких магазинов снизились в целом по рынку на 30-50%. Открытие магазинов в проектах с высоким трафиком и качественным пулом арендаторов, несомненно, положительно скажется на показателях компании.  

Компании и сервисы: Claire`s, Accessorize, Valtera
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook