Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

В марте этого года социальная сеть Одноклассники совместно с Cossa.ru проведет SMM battle с участием трех гуру социальных медиа – Михаила Казакова (Pichesky), Дамира Халилова (GreenPR) и Михаила Гейшерика (Grape). Призовой фонд проекта составит $10 000.

Многие в области social media думают, что SMM в Одноклассниках – это миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Три ведущих специалиста рынка решили сорвать покровы, сломить стереотипы и пошатнуть устои в предстоящем SMM battle. Целый месяц каждый из них будет продвигать в социальной сети группу бренда, который ранее в ней не присутствовал.

Итак, вот три компании, которые раньше не присутствовали в социальной сети, но известны и уважаемы на рынке. Список из полусотни названий был представлен на суд специалистов, которые уже сами выбирали, чем они хотят заниматься. В итоге, в проекте участвуют:

Cossa.ru и Одноклассники запускают SMM Battle

Каждый в этом проекте реализует свои цели. Для экспертов это возможность попробовать себя в неизвестной SMM среде и получить уникальный опыт. Кроме того, один из участников проекта выиграет приз — $10,000. KPI по каждому из брендов были определены перед запуском проекта и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM battle получат живую группу в Одноклассниках, не потратив на продвижение в социальной сети ни рубля.

«Одноклассники в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри нашей социальной сети возможен. Во-вторых, после прошедших в конце 2012 года обновлений, нам нужен feedback. Команде интересно, насколько мы грамотно реализовали новый функционал групп, что нужно добавить и как развивать наработанное. В-третьих, мы хотим привлечь внимание рынка к нашей социальной сети», — сказала Мария Лапук, пресс-секретарь социальной сети Одноклассники.

Проект несомненно интересный и мы будем следить за развитием событий, однако хотелось бы видеть в списке компаний не таких матёрых игроков рынка. Малоизвестные бренды, а ещё лучше стартапы, гораздо лучше показали бы возможности Одноклассников, а SMM-гуру получили гораздо больший опыт. Возможно организаторы учтут это на будущее.

Источник: corp.mail.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Wikimart закрывает офисы и задерживает выплаты зарплаты

Сотрудники онлайн-ритейлера Wikimart пожаловались на внезапное закрытие офисов компании и задержку зарплат. Сейчас рабочие места опечатаны, у компании остался только один офис из трех. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook