Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

Cоциальные сети в России захватывают аудиторию в мобайле

По данным аналитической компании TNS Russia, социальные сети в России все больше захватывают аудиторию в мобайле, и наиболее успешно в этом направлении развиваются «Фейсбук» и «ВКонтакте».

По подсчетам экспертов, количество российских пользователей крупнейших соцсетей — «ВКонтакте», «Одноклассников», «Фейсбука», «Моего Мира», «Инстаграма» — заходящих в них с десктопов, за последний год сократилось почти на 5%, с 61,6 млн человек в июне 2014 года до 58,6 млн человек в июне 2015 года.

За тот же период «ВКонтакте» снизила десктопную аудиторию с 52,3 млн до 50,7 млн пользователей; «Одноклассники» — с 40,7 млн до 34,9 млн; «Мой Мир» — с 24,7 млн до 19,3 млн; «Фейсбук» — с 23 млн до 22,4 млн. И только фотохостинг «Инстаграм», который изначально создавался именно под мобильные платформы, увеличил в России аудиторию пользователей с десктопов с 10,4 млн до 11,5 млн.

ТОП-5 соцсетей в Рунете в июне 2015 года

(TNS Web Index, 0+, 12-64)
СоцсетьПользователи, млн.
1.ВКонтакте50,7
2.Одноклассники34,9
3.Facebook22,4
4.Мой Мир19,3
5.Instagram11,5

Лидером по мобильной аудитории стала «ВКонтакте»: в крупных городахм её mobile-аудитория почти сравнялась с десктопной. В июне 2015 года социальная сеть в городах с населением свыше 700 тысяч человек привлекла 12 млн пользователей через мобильные платформы, и 14 млн пользователей через стационарные.

ТОП-5 соцсетей Рунета — мобайл и десктоп по городам 700000+

(TNS Web Index, 12-64, июнь 2015)
СоцсетьМобайл, млнДесктоп, млн
1.ВКонтакте1214
2.Facebook6,87,5
3.Одноклассники4,78
4.Instagram5,83,8
5.Мой Мир1,35,2

«Фейсбук», занявший вторую позицию по аудитории в крупных городах, также показывает высокие показатели по мобильной аудитории — в июне она составила 6,8 млн человек против 7,5 млн пользователей на стационарных устройствах. Третью строчку занимают «Одноклассники»: в крупнейших городах мобильная аудитория этой соцсети почти вдвое меньше десктопной: 4,7 млн и 8 млн соответственно.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook