Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России открывается Академия ритейла

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране, а кадровый дефицит растет с каждым годом. Вместе с МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и другими вузами Академия ритейла рассчитывает изменить ситуацию. Ритейлеры будут системно передавать свое понимание бизнеса студентам и привлекать талантливых людей в отрасль.

Участие в Академии ритейла уже подтвердили более тридцати основателей и топ-менеджеров ведущих розничных компаний. Среди первых академиков: Вугар Исаев, «Снежная Королева», Сергей Беляков, ГК «Дикси», Олег Высоцкий, «Верный»,Борис Остроброд, Sela, Дэнни Перекальски, Ozon, Евгений Бутман, Ideas4Retail, Алексей Федоров, «220 Вольт», Андрей Павлов, Zenden, Сергей Верещагин, «Азбука вкуса», «Оливье», Ефим Кац, «Кухни Мария», Борис Лепинских, e96.ru,Роман Никоноров, УК «Старт», сеть «Домовой», Софья Светлосанова, «Кенгуру», Антон Титов, «Обувь России»,Александр Ракшин, «Мария Ра», Илья Якубсон и другие.

Инициатором создания Академии ритейла выступила компания BBCG (B2B Conference Group) и ее управляющий директор Алексей Филатов. Ключевым проектом Академии станет межвузовская образовательная программа «Институт ритейла». Известные предприниматели будут читать авторские лекции, а руководители профильных направлений сетей - специализированные курсы для студентов бакалавриата и магистратуры самых престижных вузов. В числе приоритетов на этот учебный год - МГИМО, Высшая школа экономики и РАНХиГС.

Пилотный проект Академии ритейла развивается с сентября 2015 года в МГИМО на базе факультета прикладной экономики и коммерции. В прошлом учебном году в вузе с гостевыми лекциями выступали топ-менеджеры ГК «Дикси», Ozon и др.

По словам декана факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО Алексея Свищева, проект оказался интересен и вузу, и бизнесу. «В этому году нам предстоит интегрировать лекции ритейлеров и стажировки в образовательный процесс на системном уровне, - говорит Алексей Свищев. - Очевидно, что если мы не будем давать студентам практические навыки и четкую профориентацию, то такое образование будет никому не нужно. С помощью преподавателей-практиков мы сможем решить эту задачу».

Основатель розничной сети «Снежная Королева» Вугар Исаев считает, что «Академия ритейла уже сегодня должна работать над формированием кадров для бизнеса, каким он будет завтра. Скорость, с которой меняется торговля, каждый день увеличивает отрыв вузовской базы от наших реальных потребностей. И фундаментальная цель – дать возможность ребятам не тратить драгоценное время впустую, а уже сегодня изучать самые перспективные технологии. И используя свое понимание новой цифровой реальности, двигать ритейл дальше».

Вице-президент ГК «Дикси» Сергей Беляков поддерживает идею создания Академии ритейла. «Ритейл сегодня является одной из самых динамичных отраслей национальной экономики, самых инновационных и технологичных. Этим объясняется постоянный кадровый голод, который испытывают все крупные компании сектора. Мы остро заинтересованы в том, чтобы система высшего образования готовила высококвалифицированных молодых специалистов различных профилей. Спрос на знания, компетенции, нешаблонный подход ритейл обеспечит на многие годы вперед», - считает Сергей Беляков. 

Компании и сервисы: Оливье, Кенгуру, Мария-Ра, Азбука Вкуса, Zenden, Мария, Дикси, 220 Вольт, Старт, Верный, Снежная королева, Sela, Домовой
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook