CPL модель на Shopolog  в действии

Чуть меньше меcяца назад мы объявили о том, что готовы предоставить рекламодателям новую опцию – размещение по CPL  модели. Сегодня мы рады сообщить, что первые предложения от рекламодателей уже появились в новом разделе нашего издания.

Напомним, CPL  модель  - это модель оплаты, при которой рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой. В том числе лиды, которые получены в результате отклика на уникальное предложение рекламодателя.

Как это выглядит?

В главное навигационное меню издания добавлен новый элемент, имеющий графическое выделение:

Это меню показывается на всех страницах сайта и имеет наибольший CTR среди других элементов сайта.

По клику на иконку «%» посетитель попадает на страницу специальных предложений, на которой списком выведены все возможные скидки и бонусы от компаний.

Условия и подробности получения скидки и бонусов можно узнать, перейдя на страницу конкретного предложения:

При нажатии на кнопку «Отправить заявку» пользователь либо попадает на посадочную страницу рекламодателя, либо направляется в почтовый клиент с заполненным письмом для отправки.

На данный момент эта опция становится доступной при наличии у компании премиум размещения в каталоге нашего издания. Стоимость лида на время тестирования фиксированная и составляет  500 рублей.

Информация о всех специальных предложениях транслируются на всю нашу аудиторию по всем каналам коммуникации: на сайте, в рассылках и социальных сетях.

Обсудить подробные условия и задать интересующие вопросы вы можете Марии Мишниной по адресу mmishnina@shopolog.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook