CRM платформа RetailCRM получила инвестиции в 600 тыс долларов и планирует международную экспансию

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
CRM платформа RetailCRM получила инвестиции в 600 тыс долларов и планирует международную экспансию

RetailCRM – первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая использовать наибольшее количество инструментов для эффективного управления отношениями с покупателями. Сумма инвестиций в проект в раунде A составила 600 тысяч долларов. Инвестиции будут направлены на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии.

RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц. Система проста и универсальна в управлении и не имеет ограничений ни по размеру магазина, ни по отрасли и типу товаров. На данный момент к системе подключено более 700 интернет-магазинов, в том числе крупные компании, развивающие направление онлайн-продаж. За месяц в retailCRM обрабатывается заказов на сумму более 500 млн. рублей.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

Использование RetailCRM дает возможность кратно увеличить показатели повторных продаж и средний чек, сократить на 80% время обработки заказов, автоматизируя рутинные процессы. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина в рамках “одного окна” благодаря гибкой интеграции со сторонними e-commerce сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики и многими другими.

В ближайшее время компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию.

Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM: «Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам. Считаю, что нам крайне повезло – встретить в процессе становления retailCRM таких компетентных и полезных партнеров как Edison.VC».

Иван Хмелевской, управляющий партнер Edison.VC: «retailCRM – это очень актуальный и востребованный продукт для online и omni-channel магазинов. Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook