CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления продажами

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления продажами — Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016).

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

Из сотен разнообразных программных продуктов для управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж вошла CRM-система bpm’online.

Bpm’online получила высокие оценки благодаря инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов bpm’online.

Ознакомитесь с полной версией отчета Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation!

Компании и сервисы: Terrasoft, bpm’online service
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook