Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн

Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн, сообщается в пресс-релизе компании.

Средства в компанию вложили фонды Baring Vostok и Almaz Capital (который уже является совладельцем сервиса), а также ряд других инвесторов. Представители компании утверждают, что сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса.

Сервис CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн

С помощью CarPrice автовладелец может прямо на сайте получить предварительную оценку его автомобиля, а затем проверить машину в одном из офисов сети сервиса. Затем машина выставляется на аукцион, на котором в течение получаса дилеры предлагают свою цену за автомобиль. Если продавец согласен, то он может получить всю сумму сразу в офисе CarPrice.

За год с момента запуска CarPrice открыл более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах России. В настоящее время сервис проводит около четырех тысяч аукционов ежемесячно — руководство компании намерено довести этот показатель до десяти тысяч к концу 2015 года.

В CarPrice считают, что обвал рынка новых автомобилей помог компании привлечь новых клиентов. «На данный момент подержанными автомобилями интересуется около половины потенциальных покупателей, хотя еще осенью 2014 года их доля не превышала 10-15%», — считают представители сервиса.

Привлеченные средства компания намерена потратить на развитие CarPrice в регионах и увеличение объемов закупок автомобилей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook