CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Западная компания seoClarity провела исследование CTR мобильной выдачи Google и пришла к неутешительным выводам. Если ваш сайт не находится на 1 позиции, на большое число кликов рассчитывать не стоит.

Как видно на графике, CTR первой позиции составляет 27,7%, в то время как второй — всего 9,2%, а третьей — 3,9%. Что в очередной раз доказывает важность оптимизации сайта под мобильные устройства.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

В десктопной выдаче разница между первыми местами более «сглажена» — CTR первой позиции равен 19,3%, второй — 11,4%, а третьей — 7,7%.

CTR первой позиции в мобильной выдаче Google составляет 27,7%

Исследование построено на анализе более 2 млрд данных о показах, взятых из Google Webmaster Tools, в период с июня по август 2014 года. Для каждой позиции в среднем брались данные, как минимум, по 35 млн показов. Количество исследуемых кликов — более 2,68 млн, поисковых запросов — более 2,2 млн.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook