Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

Самый высокий уровень конверсии выявлен у сервисов доставки готовой еды (14,9%). Вполне предсказуемый результат, поскольку посетители этих сервисов уже знают, что они хотят и идут на сайт целенаправленно.

На втором месте (7,8%) оказались сервисы по продаже билетов на мероприятия (на концерты, в кино, и т.д.). Третье место досталось книгам (3,6%), далее идут товары для интима (3,4%), косметика и парфюмерия (3,2%), медицинские товары (3%), шины и диски (2,9%), товары для детей (2,8%) и другие. 

Самый низкий уровень конверсии выявлен у товарных предложений алкоголя - 0,8%

Медианное значение конверсии составило 2,4%, среднее количество магазинов в группе - 50. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Google AdWords покажет данные о посещениях магазинов

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook