Datacoup, рынок персональных данных

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Datacoup, рынок персональных данных

Важность персональных данных в мире современного маркетинга и продаж только растет. Многочисленные рекламные сети предоставляют возможность настройки таргетинга кампаний по множеству параметров. Как Google Analytics, так и Яндекс.Метрика предоставляют данные об интересах посетителей. Интернет-магазины стремятся привлечь покупателей к регистрации аккаунтов и взаимодействуют с ними в соц. сетях. С недавних пор, заработать на этом тренде могут и те, чьи персональные данные так востребованы.

Компания Datacoup предлагает всем потребителям самостоятельно выбирать, какие именно данные будут доступны рекламодателям и брендам, а также решить, кто конкретно имеет право на доступ к ним. В качестве вознаграждения, потребители получают реальные деньги (процент с продаж данных, ежемесячно) и возможность созерцать красивые визуализации собственных данных.

Сегодня система готова собирать данные из всех популярных соц. сетей, а также принимать информацию о транзакциях, выполненных с помощью банковских карт. Полученные мегабайты шифруются, причем степень защиты здесь такая же, как в хороших банках.

Пока что рынок открывается только по приглашениям (private beta) и информации о скором развитии этого стартапа в сторону русскоговорящего мира нет. При этом, бизнес-модель, по нашему мнению, не имеет жесткой привязки к какому-либо менталитету. Данные о потребителях – золото, которое добывается маркетологами и аналитиками так или иначе, так почему бы не позволить «золотонесущим» потребителям самостоятельно приносить и продавать слитки?
Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook