Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Делимобиль» ограничит штрафы при авариях суммой в 150 000 рублей

Каршеринговая компания «Делимобиль» после скандала в соцсетях приняла решение ограничить списания с клиентов при авариях суммой в 150 000 рублей, об это рассказали представители компании ресурсу vc.ru. «Делимобиль» готов покрывать из операционных расходов сумму, превышающую установленный лимит, пояснил представитель сервиса. По данным издания, нововведение коснётся и прежних клиентов.

Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»:

"Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии]".

Накануне компания в срочном порядке ввела новый тариф, в который включалась оплата страховки КАСКО. Теперь же «Делимобиль» решил, что может обходиться без страховой компании.

Ранее в соцсетях разгорелся скандал: один из клиентов, участник сообщества «Синие ведёрки», написал в Facebook, что в случае ДТП пользователям сервиса приходится компенсировать полную стоимость ремонта арендованного автомобиля и дополнительно платить штраф.

Представители компании рассказали Roem.ru, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитый полностью автомобиль на сейчас — 4 штуки.

По факту весь негатив в соцсетях был спровоцирован из-за суммы чуть выше миллиона рублей (500 000 — 150 000)*4=1,4 млн.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook