Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Делимобиль» ограничит штрафы при авариях суммой в 150 000 рублей

Каршеринговая компания «Делимобиль» после скандала в соцсетях приняла решение ограничить списания с клиентов при авариях суммой в 150 000 рублей, об это рассказали представители компании ресурсу vc.ru. «Делимобиль» готов покрывать из операционных расходов сумму, превышающую установленный лимит, пояснил представитель сервиса. По данным издания, нововведение коснётся и прежних клиентов.

Станислав Грошов, гендиректор «Делимобиля»:

"Мы увидели этот резонанс и те вопросы, которые были подняты. Соответственно, мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут.

Это касается как всех будущих пользователей, которые попадут в ДТП при использовании тарифа в 7 рублей, так и всех прошлых случаев. Это относится ко всем клиентам, которые попали в ДТП и которых ГИБДД признала виновными [в происшествии]".

Накануне компания в срочном порядке ввела новый тариф, в который включалась оплата страховки КАСКО. Теперь же «Делимобиль» решил, что может обходиться без страховой компании.

Ранее в соцсетях разгорелся скандал: один из клиентов, участник сообщества «Синие ведёрки», написал в Facebook, что в случае ДТП пользователям сервиса приходится компенсировать полную стоимость ремонта арендованного автомобиля и дополнительно платить штраф.

Представители компании рассказали Roem.ru, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитый полностью автомобиль на сейчас — 4 штуки.

По факту весь негатив в соцсетях был спровоцирован из-за суммы чуть выше миллиона рублей (500 000 — 150 000)*4=1,4 млн.

На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни».

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook