Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Delivery Club обеспечит компании корпоративным питанием

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Delivery Club запустил уникальный на рынке проект по обеспечению корпоративного питания с 20% скидкой из столичных ресторанов - corporate.delivery-club.ru.

«Сегодня проблема обеспечения питания в рабочее время стоит особенно остро. Большинство организаций не компенсирует средства, затраченные сотрудниками на обед; не всегда рядом с офисом располагаются кафе с доступными ценами; часть сотрудников предпочитают заказывать еду с доста? ?кой в офис. Учитывая данные факторы, мы предлагаем уникальное решение для многих компаний - заказ еды c эксклюзивными ценами через сorporate.delivery-club.ru», - отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club.

Площадка обладает двумя особенностями – весомыми скидками для сотрудников на основное меню ресторанов и возможностью заказа бизнес-ланчей в офис без ограничений по времени и необходимости вовлечения администраторов.

Компании могут выбрать различные форматы использования площадки: ежемесячное выделение бюджета на питание сотрудников (за каждым работником закрепляетс я определенная сумма, которую он может потратить на обед за счёт организации) или же самостоятельная оплата обеда сотрудниками, заказавшими доставку в ресторанах со скидкой.

Неотъемлемым преимуществом корпоративного проекта Delivery Club является и то, что для каждой компании формируется индивидуальный список ресторанов, специализирующихся на разных кухнях мира. Обширная сеть партнёров Delivery Club позволяет учитывать персональные предпочтения организации - возможно подключение любимого сотрудниками заведения.

К площадке уже подключены крупные банки, консалтинговые, телекоммуникационные и производственные компании. Среди партнёров - лидеры своих отраслей - HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru. Райфайзен банк, Lamoda, MTC и др. ведущие организации России.

«Корпоративное питание - ещё одно важное направление бизнеса Delivery Club, выводящее компанию на b2b рынок: сотрудникам компаний предложены наиболее выгодные условия по обеспечению питания, позволяющие нам конкурировать с офисными столовыми; рестораны-партнёры проекта повышают количес тво поступающих к ним заказов в дневное время в будние дни (прим. - основная доля заказов традиционно идёт на выходных и по вечерам)» - отмечает Андрей Лукашевич.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, МТС, Samsung, Райффайзен Банк, HSBC
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Delivery Club запустил собственную службу доставки

Компания Delivery Club, абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, запустил собственную службу доставки, время ожидания которой составит не более 45 минут.

далее →

19 января / Комментарии

Компания «Оранжевый слон» объявляет старт акции по выгодному открытию магазина по франшизе

Компания «Оранжевый слон» объявляет о старте акции по выгодному открытию магазина по франшизе. До 29 января 2016 г. франшизу можно приобрести без паушального взноса, при этом товар на 25 000р вы получите в подарок! Дополнительно товар можно купить на 100 000 руб. в рассрочку на месяц! 

далее →

31 декабря 2015 / Комментарии

Итоги 2015 года в сегменте доставки еды (по версии Delivery Club)

По итогам 2015 года, бизнес доставки можно назвать антикризисным: люди довольно часто заказывали и продолжают заказывать еду домой и в офис, предпочитая лишний раз не прилагать к готовке лишних усилий.

далее →

30 декабря 2015 / Комментарии

Новогодний маркетинг от компании Send Friend

Уникальный сервис надежной доставки в Москве Send Friend запустился в App store с 15 декабря, в канун новогодних праздников. И сразу же отличился своей креативностью.

далее →

29 декабря 2015 / Комментарии

Из каждого потраченного рубля необходимо извлекать максимальную пользу. Корпоратив - не исключение.

Рассказывает Светлана Иншакова, директор по персоналу Delivery Club Мы всегда стараемся неординарно подходить к организации новогодних корпоративов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook