Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Delivery Club обеспечит компании корпоративным питанием

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Delivery Club запустил уникальный на рынке проект по обеспечению корпоративного питания с 20% скидкой из столичных ресторанов - corporate.delivery-club.ru.

«Сегодня проблема обеспечения питания в рабочее время стоит особенно остро. Большинство организаций не компенсирует средства, затраченные сотрудниками на обед; не всегда рядом с офисом располагаются кафе с доступными ценами; часть сотрудников предпочитают заказывать еду с доста? ?кой в офис. Учитывая данные факторы, мы предлагаем уникальное решение для многих компаний - заказ еды c эксклюзивными ценами через сorporate.delivery-club.ru», - отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club.

Площадка обладает двумя особенностями – весомыми скидками для сотрудников на основное меню ресторанов и возможностью заказа бизнес-ланчей в офис без ограничений по времени и необходимости вовлечения администраторов.

Компании могут выбрать различные форматы использования площадки: ежемесячное выделение бюджета на питание сотрудников (за каждым работником закрепляетс я определенная сумма, которую он может потратить на обед за счёт организации) или же самостоятельная оплата обеда сотрудниками, заказавшими доставку в ресторанах со скидкой.

Неотъемлемым преимуществом корпоративного проекта Delivery Club является и то, что для каждой компании формируется индивидуальный список ресторанов, специализирующихся на разных кухнях мира. Обширная сеть партнёров Delivery Club позволяет учитывать персональные предпочтения организации - возможно подключение любимого сотрудниками заведения.

К площадке уже подключены крупные банки, консалтинговые, телекоммуникационные и производственные компании. Среди партнёров - лидеры своих отраслей - HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru. Райфайзен банк, Lamoda, MTC и др. ведущие организации России.

«Корпоративное питание - ещё одно важное направление бизнеса Delivery Club, выводящее компанию на b2b рынок: сотрудникам компаний предложены наиболее выгодные условия по обеспечению питания, позволяющие нам конкурировать с офисными столовыми; рестораны-партнёры проекта повышают количес тво поступающих к ним заказов в дневное время в будние дни (прим. - основная доля заказов традиционно идёт на выходных и по вечерам)» - отмечает Андрей Лукашевич.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Райффайзен Банк, HSBC, МТС, Samsung
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

«Оранжевый слон» отпраздновал открытие нового магазина в ТРЦ РИВЬЕРА

19 ноября в ТРЦ РИВЬЕРА  состоялся  праздник по случаю торжественного открытия очередного 455 –го творческого магазина – студии «Оранжевый слон» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18 , 3 этаж. Мы встретились с Юлией Чикаловой, владелицей франшизы «Оранжевый слон» в ТРЦ РИВЬЕРА и поговорили о важных тонкостях и нюансах выбора франшизы. 

далее →

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook