Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Delivery Club обеспечит компании корпоративным питанием

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Delivery Club запустил уникальный на рынке проект по обеспечению корпоративного питания с 20% скидкой из столичных ресторанов - corporate.delivery-club.ru.

«Сегодня проблема обеспечения питания в рабочее время стоит особенно остро. Большинство организаций не компенсирует средства, затраченные сотрудниками на обед; не всегда рядом с офисом располагаются кафе с доступными ценами; часть сотрудников предпочитают заказывать еду с доста? ?кой в офис. Учитывая данные факторы, мы предлагаем уникальное решение для многих компаний - заказ еды c эксклюзивными ценами через сorporate.delivery-club.ru», - отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club.

Площадка обладает двумя особенностями – весомыми скидками для сотрудников на основное меню ресторанов и возможностью заказа бизнес-ланчей в офис без ограничений по времени и необходимости вовлечения администраторов.

Компании могут выбрать различные форматы использования площадки: ежемесячное выделение бюджета на питание сотрудников (за каждым работником закрепляетс я определенная сумма, которую он может потратить на обед за счёт организации) или же самостоятельная оплата обеда сотрудниками, заказавшими доставку в ресторанах со скидкой.

Неотъемлемым преимуществом корпоративного проекта Delivery Club является и то, что для каждой компании формируется индивидуальный список ресторанов, специализирующихся на разных кухнях мира. Обширная сеть партнёров Delivery Club позволяет учитывать персональные предпочтения организации - возможно подключение любимого сотрудниками заведения.

К площадке уже подключены крупные банки, консалтинговые, телекоммуникационные и производственные компании. Среди партнёров - лидеры своих отраслей - HSBC, Samsung, HP, Mail.Ru. Райфайзен банк, Lamoda, MTC и др. ведущие организации России.

«Корпоративное питание - ещё одно важное направление бизнеса Delivery Club, выводящее компанию на b2b рынок: сотрудникам компаний предложены наиболее выгодные условия по обеспечению питания, позволяющие нам конкурировать с офисными столовыми; рестораны-партнёры проекта повышают количес тво поступающих к ним заказов в дневное время в будние дни (прим. - основная доля заказов традиционно идёт на выходных и по вечерам)» - отмечает Андрей Лукашевич.

Компании и сервисы: Райффайзен Банк, Samsung, МТС, Lamoda B2B, HSBC
Автор: Александр

Подписаться на новости

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →

25 января / Комментарии

Delivery Club запустил собственную службу доставки

Компания Delivery Club, абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, запустил собственную службу доставки, время ожидания которой составит не более 45 минут.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook