Депутаты хотят обязать продавцов указывать закупочную цену

Депутаты хотят обязать продавцов указывать закупочную цену

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев от партии ЛДПР выступил с инициативой обязать магазины ( в том числе и интернет-магазины) указывать на ценнике закупочную стоимость товара. Как пишут «Известия», по мнению депутата, эта мера поможет в борьбе с ростом цен на товары.

"Законопроект предлагает косвенными способами бороться с ростом цен. В рыночной экономике в рознице и в сфере общественного питания сложно ограничить рост цен, но обязать продавца указать стоимость закупки на ценнике мы можем. Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор", — пояснил свою позицию Михаил Дегтярев.

При этом Дегтярев понимает, что закупочные цены – это далеко не единственные расходы продавцов. Но, по его мнению, потребитель не виноват в том, что предприниматель плохо продумал свой бизнес и не видит иного способа компенсировать затраты на аренду помещений, зарплату сотрудникам и прочие издержки.

С данным проектом не согласен руководитель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков. Он считает, что если такой закон будет принят, продавцы могут пойти в обход составить документы с нужными ценами через аффилированных посредников. А председатель ОЗПП "Росконтроль" Александр Борисов выразил позицию, в соответствии с которой наценку на товары должно регулировать государство.

Отметим, что несколькими годами ранее члены ЛДПР уже вносили в госдуму аналогичный проект, который был отклонен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ozon.ru стал владельцем общеизвестного товарного знака

Российский интернет-магазин стал владельцем общеизвестного товарного знака. Такой статус Роспатент предоставил фирменному обозначению торговой площадки в отношении таких услуг, как демонстрация, продвижение и продажа товаров в сети Интернет, входящих в 35-ый класс МКТУ. 13 декабря бренд был внесён в соответствующий реестр под №176.

далее →

13 января / Комментарии

Минэк: решение о регистрации зарубежных интернет-магазинов как налоговых агентов принято

Зарубежные интернет-ритейлеры в обозримой перспективе будут вынуждены регистрироваться в России как налоговые агенты и начнут делать отчисления в казну, заявил замминистра экономики Олег Фомичев.

далее →

12 января / Комментарии

Amazon регистрирует в России товарный знак «умной кнопки»

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash — инновационной кнопки, позволяющей автоматически заказывать товары с ресурса компании, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

далее →

11 января / Комментарии

В суд поступил новый иск о банкротстве подразделения "Юлмарта"

«Консультационная группа «Санация» 9 января подала иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти о банкротстве к ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», входящей в ГК «Юлмарт».

далее →

10 января / Комментарии

«Налог на Google» заработал в России

С 1 января 2017 года в России вступил в силу закон о взимании налога с операций, проводимых иностранными компаниями в интернете («налог на Google»). Теперь они должны будут платить 18% от прибыли за предоставление игр, музыкальной и видеопродукции, а также онлайн-услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook