«Детский мир» открыл пункты самовывоза в магазинах сети и в OZON.RU

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
«Детский мир» открыл пункты самовывоза в магазинах сети и в OZON.RU

В преддверии высокого сезона новогодних продаж интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза в розничных магазинах сети в Москве, сообщается в пресс-релизе компании. Кроме того, в рамках партнерского соглашения с компанией с Ozon.ru получить, заказы можно в пунктах самовывоза Ozon.ru. Таким образом, «Детский мир» насчитывает 20 собственных пунктов выдачи товаров и 185 партнерских пунктов в Ozon.ru. Услугой самовывоза на сегодняшний день могут воспользоваться жители 70 городов России.

«Интернет-магазин «Детский мир» является самым быстрорастущим каналом продаж Группы компаний, демонстрирующим успешные результаты. Так, за 9 месяцев 2014 года выручка выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 238,3 млн. руб. Открытие пунктов самовывоза позволит повысить качество сервиса и значительно расширить аудиторию онлайн-проекта», — прокомментировала Надежда Киселева, начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир».

Получение товаров в собственных пунктах выдачи «Детского мира» для клиента является бесплатным. Самовывоз из партнерских пунктов оплачивается в соответствии с тарифами компании-партнера, его стоимость зависит от региона и также может быть бесплатным при достижении определенной суммы заказа. Кроме того, покупатели могут воспользоваться услугой по доставке заказа курьером на дом или в офис.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook