Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Девелоперы начали строить торговые площади в регионах

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные компании Knight Frank, по итогам года в РФ могут ввести в эксплуатацию рекордные за всю историю рынка 2,87 млн кв. м. торговых площадей, из них 1,8 млн кв. м, или около 63% от общего объема — обеспечат регионы. Если ранее активность девелоперов была в основном обращена на Москву, то теперь переместилась в регионы. Эксперты Knight Frank отдельно заметили, что оценивали заявленные к вводу объекты в активной фазе строительства.

Согласно данным Knight Frank, в 2014 году в Москве ввели в эксплуатацию 701,5 тыс. кв. м. торговых площадей, а в 2015 всего 529 тыс. кв. м, прогноз на 2016 год — около 1 млн кв. м.

В компании CBRE категорически не согласны с такой оценкой. Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых площадей CBRE в регионах России:

Ввод торговых центров, который мы ожидаем в России, составит 1,3 млн кв. м, из них 350 тыс. кв. м в Москве, 90 тыс. – в Санкт-Петербурге, 870 тыс. в региональных городах. Это именно тот объем, который реально может ввестись. Заявлено было раза в 2 больше. Ввод многих проектов переносится на следующий год, а некоторые заявленные на этот год испытывают трудности либо с финансированием, либо с заполнением, поэтому их собственники не торопятся их достраивать и вводить.

 Исторически в региональных городах вводилось всегда больше чем в Москве – в среднем разбивка по вводу была 20-30% на Москву, 5-10% на Санкт-Петербург, 60-75% на региональные города. Такой разбивке есть логичное объяснение – городов в регионах много, а торговых центров в них мало, в то время как покупатели уже продвинутые и хотят тратить деньги с комфортом. В целом ситуация в регионах была не настолько перегрета с точки зрения количества объектов и размера арендной ставки, поэтому снижением спроса со стороны ритейлеров было меньшим по сравнению со спросом в Москве.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook