DHL расширит бизнес в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DHL расширит бизнес в России

Международная компания экспресс-доставки DHL Express планирует расширять бизнес в России за счет открытия сервисных отделений и внедрения новых процессов обслуживания, рассказал глава DHL Express Europe Джон Пирсон.

По его словам, бизнес компании в РФ растет в среднем на 20% в год. В сегменте доставки частным клиентам (B2C), на которые приходится значительная часть небольших грузов, такие темпы роста обеспечиваются за счет интернет-торговли.

"Во многих случаях иностранные онлайн-ритейлеры обращаются к нам, когда только начинают свой бизнес в России, — сказал он. – В основном потоки сосредоточены на пять стран-отправителей таких как Китай, Великобритания, США, Германия и Франция, из которых грузы идут в 10-15 стран. По ряду направлений импорта в Россию, значительную долю грузов составляют интернет-покупки".

В глобальных рейтингах DHL Россия входит в топ-20 стран с точки зрения объема бизнеса и его динамики, а интернет-торговля – один из факторов роста. "Мы не планируем новых рейсов, а продолжим открывать новые сервисные отделения, — рассказал Пирсон. — Недавно я одобрил бизнес-план по открытию трех новых сервисных отделений. В одном случае это закрытие существующего и открытие нового, с новым оборудованием и внедрением новых процессов. Все это необходимо для того, чтобы поддерживать рост объемов".

Такие глобальные процессы, как вступление России в ВТО и создание Таможенного союза, должны в перспективе облегчить перевозку товаров из заграницы и дать новые возможности с точки зрения торговли с другими странами. "Естественно, это дает нам новые возможности, — сказал Пирсон. – В частности, благодаря Таможенному союзу мы смогли открыть новый прямой маршрут и увеличить объемы перевозок между Москвой и Астаной, например, и с Казахстаном в целом".

Преимущества, которые дает вступление России в ВТО можно будет оценить позже, говорит он, так как переходный период рассчитан на несколько лет. "Мы предполагаем, что рост будет не большой по разным причинам. Но стало легче работать, это плюс для наших клиентов и мы от этого выигрываем", — отмечает глава DHL Express Europe. 
Справка
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в 1984 году. Сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 850 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны.
Источник: 1prime.ru
Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook