DHL запустит дронов раньше Google и Amazon

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
DHL запустит дронов раньше Google и Amazon

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google.

DHL назвала свой беспилотник «parcelcopter» (от слов «parcel» — посылка и «copter» — вертолет). Он может летать со скоростью до 65 км в час. Устройство оснащено четырьмя роторами, весит около 5 кг и может перемещать грузы весом до 1,2 кг. Его полеты полностью автоматизированы, тем не менее, они будут отслеживаться с земли.

26 сентября состоится первый полет устройства для доставки медикаментов на небольшой немецкий остров Юйст, на котором проживает около 1500 – 1700 человек.

Пока что беспилотники будут летать в тестовом режиме. Полеты будут осуществляться ежедневно до середины или конца октября, сообщает DHL. Дроны будут осуществлять доставку в то время, когда паромы и авиарейсы, типичные способы добраться на остров, не будут работать. В зависимости от погодных условий, полет к острову на расстояние 12 км будет занимать 15-30 минут.

Если тестовый период пройдет успешно, компания будет использовать дроны для обслуживания других удаленных территорий, к которым затруднен доступ из-за их географического расположения, или для осуществления срочных доставок.

Тем не менее, критики доставки беспилотниками выразили обеспокоенность относительно приватности и безопасности при использовании этих устройств.

Для доставки посылок в Юйст DHL получила разрешение от министерства транспорта Германии и органа управления воздушным движением на ограниченную территорию полетов, которая будет использоваться только дронами. Как сообщил пресс-секретарь компании, беспилотники также не будут летать над домами, чтобы не нарушать приватность жителей острова.

Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD в России в 14-й раз признана лучшим оператором экспресс-доставки

По итогам 2015 года DPD в России стала победителем рейтинга «Логистический оператор России» в номинации «Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам»

далее →

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

DPD начинает сотрудничество с АО «Мострансагентство»

С конца июля получить посылки DPD можно будет и в пунктах выдачи АО «Мострансагентство»

далее →

Объем международных отправлений через «Почту России» увеличился в 2 раза

По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,5 млн международных отправлений с товарными вложениями – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. Наибольший объем отправлений традиционно пришелся на май, в 2016 году в этом месяце было обработано 19,5 млн отправлений с товарными вложениями.

далее →

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года и проанализировал поведение своих получателей

В первом полугодии 2016 год общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook