Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Четвертый по обороту продовольственный ритейлер «Дикси» сменил президента. Вместо Ильи Якубсона, руководившего компанией последние шесть лет, теперь руководить торговой сетью будет ближайший соратник совладельца «Дикси» Игоря Кесаева Сергей Беляков, бывший вице-президент ГК «Меркурий».

Президент ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегмарт») Илья Якубсон покинул свой пост, сообщил сегодня ритейлер. Соответствующее решение было принято советом директоров компании 18 декабря, тогда же его должность президента занял Сергей Беляков, вице-президент и управляющий директор ГК «Меркурий» (владеет 54,4% «Дикси»). Ранее он также занимал руководящие посты в «Евразе» и различных структурах группы «Интеррос».

За шесть лет управления ритейлеров господин Якубсон открыл более двух тысяч магазинов, увеличил годовой оборот в пять раз, отмечает председатель совета директоров Игорь Кесаев. О причинах ухода господина Якубсон не сообщается, однако он продолжит работу в совете директоров, отмечается в сообщении «Дикси».

Во второй половине 2015 года «Дикси», как и некоторые другие ритейлеры, столкнулась с замедлением роста выручки и оттоком покупателей. Так, в ноябре выручка ритейлера выросла на 17,9% до 23,5 млрд рублей, а в октябре этот показатель был на уровне 19,2%. Выручка в сопоставимых магазинах «Дикси» в третьем квартале сократилась на 1,8% из-за снижения трафика на 7,5%.

По словам представителя «Дикси» Екатерины Куманиной, сейчас главная задача ритейлера — повышение операционной эффективности, EBITDA и акционерной стоимости, а не активное развитие сети. Она также отметила, что новая стратегия, над которой сейчас работает «Дикси», может быть утверждена в первом полугодии 2016 года. Основные пункты стратегии были представлены поставщикам ещё в октябре 2015 года. В частности, ритейлер собирался улучшить ассортимент, промоакции и общее восприятие магазинов и ценовое позиционирование своих «магазинов у дома», а также запустить программу лояльности. Также «Дикси» собирается до 2020 года более чем в двое увеличить свою сеть — с примерно 2670 магазинов сейчас до более 6000 торговых точек.

По итогам прошлого года «Дикси» стал четвертым по обороту ритейлером в России, обогнав немецкий Metro. Выручка ГК в 2014 году выросла на 26,9%, до 229 млрд руб. За 11 месяцев этого года оборот компании вырос на 19,6%, до 242,7 млрд руб.

Компании и сервисы: Дикси, Metro Cash&Carry, Виктория, Мегамарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

далее →

23 сентября / Комментарии

IKEA выйдет на московский онлайн-рынок

Первым городом в России, где стало возможно купить товары ИКЕА онлайн, стал Омск в 2013 году. С течением времени таких городов становилось больше, и вот ИКЕА выходит на онлайн-рынок московского региона. Мнения экспертов

далее →

23 сентября / Комментарии

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

Ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения

далее →

23 сентября / Комментарии

Составлен рейтинг 500 крупнейших компаний страны

Если смотреть в совокупности, то выручка компаний достигла почти 64 триллионов рублей, что превышает прошлогодние результаты на 13,6%. Однако, если переходить на частности, присутствуют в списке и те, чья выручка снизилась – таких набирается 113 против 93 в прошлом году

далее →

22 сентября / Комментарии

ФНС нашла микробизнес

Созданный Федеральной налоговой службой реестр субъектов малого и среднего предпринимательства позволил точно определить размеры реально работающего в России малого бизнеса. В реестр попали 5,6 млн юрлиц и "индивидуалов", 95% которых отнесены к категории микропредприятий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook