Директ Коммандер 2.8: Новые функции

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Директ Коммандер 2.8: Новые функции

Команда Яндекс.Директа сообщила о важных изменениях в инструменте Директ Коммандер 2.8:

— теперь у сервиса есть интерфейс на английском, украинском и турецком языках, что делает его доступным для зарубежных рекламодателей.

Новые дополнения:

  • Группы объявлений — вкладка для настройки параметров группы: названия, геотаргетинга и единых минус-слов. Объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней.
  • Мастер визиток — инструмент для массового редактирования заменил в интерфейсе отдельные вкладки с визитками. В Мастере визиток можно создать новую визитку или выбрать в качестве шаблона одну из существующих. Мастер визиток можно вызывать на вкладке «Объявления» по двойному щелчку в поле «Визитка» или с помощью контекстного меню выбранных объявлений.
  • Визитка для новых объявлений — на вкладке настроек кампании теперь можно выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления. Эта настройка пришла на замену единой визитке.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook