Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Россия является вторым по важности рынком после Китая для крупнейшего китайского интернет-магазина AliEхpress, заявил директор компании по развитию бизнеса в России Денис Маккавеев на встрече с журналистами.

За 2013 год компания отправила российским пользователям 20 миллионов посылок. Их средний чек составил 20 долларов. Объем продаж AliExpress в России вырос с 2011 года в четыре раза.

По утверждению представителя компании, за два года значительно снизилось количество посредников, то есть, пользователей, которые приобретают товары на AliExpress для дальнейшей перепродажи. По данным сервиса, в 2011 году они составляли 13 процентов всех покупателей, а в 2013 году их доля снизилась до 3,7 процентов.

Маккаев заявил, что компания не считает своим конкурентом на российском рынке компанию eBay. Представитель AliExpress отметил, что основным конкурентом на рынке может стать китайский магазин JD.com, который готовится к выходу в Россию. Он является вторым по размеру интернет-магазином Китая и принадлежит компании Tencent. Она также владеет 7,8 процента акций российской компании Mail.ru Group.

Интернет-магазин AliExpress принадлежит китайскому холдингу Alibaba Group, крупнейшей в мире компании в сфере электронной коммерции. AliExpress продает товары в розницу и мелким оптом. На сайте представлено более 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских ритейлеров и производителей. На сайте представлена одежда, обувь, товары для дома и офиса, электроника и бытовая техника, мото-аксессуары и игрушки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook