Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Для AliEхpress Россия является вторым по важности рынком

Россия является вторым по важности рынком после Китая для крупнейшего китайского интернет-магазина AliEхpress, заявил директор компании по развитию бизнеса в России Денис Маккавеев на встрече с журналистами.

За 2013 год компания отправила российским пользователям 20 миллионов посылок. Их средний чек составил 20 долларов. Объем продаж AliExpress в России вырос с 2011 года в четыре раза.

По утверждению представителя компании, за два года значительно снизилось количество посредников, то есть, пользователей, которые приобретают товары на AliExpress для дальнейшей перепродажи. По данным сервиса, в 2011 году они составляли 13 процентов всех покупателей, а в 2013 году их доля снизилась до 3,7 процентов.

Маккаев заявил, что компания не считает своим конкурентом на российском рынке компанию eBay. Представитель AliExpress отметил, что основным конкурентом на рынке может стать китайский магазин JD.com, который готовится к выходу в Россию. Он является вторым по размеру интернет-магазином Китая и принадлежит компании Tencent. Она также владеет 7,8 процента акций российской компании Mail.ru Group.

Интернет-магазин AliExpress принадлежит китайскому холдингу Alibaba Group, крупнейшей в мире компании в сфере электронной коммерции. AliExpress продает товары в розницу и мелким оптом. На сайте представлено более 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских ритейлеров и производителей. На сайте представлена одежда, обувь, товары для дома и офиса, электроника и бытовая техника, мото-аксессуары и игрушки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook