Для российских интернет-покупателей в Китае построят склад

Для российских интернет-покупателей в Китае построят склад

С целью развития интернет-торговли с приграничными районами России в китайском городе Суйфэньхэ /провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай/ будет построен склад площадью 25 тыс. кв метров, сообщает ТАСС-Телеком.

"Сейчас начиная с момента приема заказа до получения товара заказчиком в России уходит от 30 до 45 дней", — приводит агентство слова представителя местного торгового управления Вэй Линьтао. По его словам, создание склада позволит сократить сроки доставки товара до 20 дней.

Как сообщило агентство, строительство склада в городе Суйфэньхэ обойдется в 115 млн юаней /19 млн долл/, а его площадь составит 25 тыс. кв метров. Фактически склад будет играть роль перевалочного пункта, где заказанные россиянами покупки будут сортироваться и отправляться по наиболее оптимальным маршрутам.

Интернет-торговля между Россией и Китаем растет стремительными темпами. Согласно предоставленным крупнейшей в КНР торговой интернет-компанией Alibaba данным, ежедневно данная организация обрабатывает интернет-заказы из России на сумму около 2 млн долларов. В период праздников суточный объем торговли возрастает до 4 млн долларов, говорится в докладе компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook