Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Для рынка одежды и обуви в России настали трудные времена

Смотрите в каталоге
Для рынка одежды и обуви в России настали трудные времена

Ритейлеры жалуются на пустые магазины. Спад продаж с начала 2015 года фиксируют продавцы всех сегментов импортных товаров.

По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова, в 2015 ритейлеры прогнозируют падение спроса на обувь и одежду на 35%, пишет «Лента.ру». Наибольшие риски — у продавцов одежды и обуви класса люкс.

«Девальвация рубля привела к тектоническому потребительскому сдвигу российского рынка, на категорию вниз. Те, кто покупал люкс, перешли на премиум, с премиума на медиум, с медиума на массовый», — обрисовал ситуацию руководитель консалтингового проекта Nostrategy Андрей Волков.

Эксперт добавил, в массовом сегменте повышение цен не так ощутимо. Дело в низкой базе и силе производителей и поставщиков, принявших на себя часть новой ценовой нагрузки. Среди них — H&M, Inditex (бренды Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka) и другие. Однако поставки одежды многих европейских брендов всё же сократились, в том числе тех же Zara, Oysho, Bershka, а также Top Shop, Michael Kors, Armani Jeans и Calvin Klein. Импорт одежды и обуви в Россию, по данным таможни, в январе 2015 года упал почти на 40% по сравнению с январем прошлого года.

Участники рынка ждут роста нелегального производства: кустарных цехов по пошиву одежды с привлечением трудовых мигрантов, готовых работать за 200-250 долларов в месяц, а также швей-надомниц. Однако одеть всю страну они не в состоянии, пишет «Лента.ру». Издание напоминает, в голодные перестроечные времена от вымерзания Россию спас дешевый китайский ширпотреб. Похоже, и сейчас страна входит в эпоху односезонных пуховиков и кое-как сшитой одежды из дешевых тканей.

Компании и сервисы: Calvin Klein, Zara, Bershka, Massimo Dutti, H&M
Автор: Мария Овсеец

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook