Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Дмитрий Потапенко: «разница есть — свечку держать и руками работать»

Дмитрий Потапенко: «разница есть — свечку держать и руками работать»

Предприниматель Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, который представился предпринимателем, занимающимся ретейлом выступил 8 декабря 2015 года на секции по экономической безопасности Московского экономического форума.(стенограмма заседания).

В ходе заседания, посвященного смене экономического курса в качестве ответа на внешние угрозы, Потапенко заявил, что внешних вызовов не видит. По его мнению, «четыре нокаутирующих удара» нанесены по стране исключительно российскими экономическими властями. Этими ударами бизнесмен назвал эмбарго, которое, по его словам, введено под передел рынка конкретными присосавшимися к государственным чиновникам компаниями. Также Потапенко подверг критике «запретительные и запредельные ставки кредитования», указ об уничтожении продуктов, а также «налог Ротенберга» (имеется в виду введенный в начале декабря сбор с большегрузных автомобилей).

«Когда идет речь о том, нужно ли менять экономический курс, очень хочется задать вопрос: кому? Я хочу увидеть этого человека», — сказал Потапенко, указав на продолжающиеся незаконные налоговые проверки и досудебные задержания предпринимателей.

«Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: «А что у нас сегодня — говядина или молоко?» — сказал Потапенко, попросив власти забыть о бизнесе, как сделали это в 1990-е.

В конце выступления у Дмитрия Потапенко прозошел у диалог с первым заместителем председателя комитета Госдумы по промышленности Владимиром Гутеневым, который говорил о нарушениях со стороны иностранных компаний и швейцарских банков, а также о схемах, которые российские компании используют для ухода от проверок. Потапенко в ответ указывал, что издержки на открытие компании в России в четыре раза выше, чем за рубежом, а проверок за девять лет работы за рубежом у него не было. «Когда вы будете своими деньгами, руками делать, а не комиссии возглавлять, разница есть — свечку держать и руками работать», — сказал он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook