Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

До конца 2016 года в Москве ожидается ввод шести торговых центров

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, подвела итоги первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно прогнозам CBRE, на фоне ввода новых торговых центров до конца года вакансия увеличится до 11,1% с текущих 9,3%.

Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы

 

I кв. 2016

II кв. 2016

2016 П

Общее предложение, тыс. кв. м

5 244

5 348

5 651

Объем нового строительства, тыс. кв. м

0

104

407

Доля свободных площадей в ТЦ, %

9,3

9,3

11,1

Прайм ставка капитализации, %

10,25

10,25

10,25

Источник: CBRE, II кв. 2016 г.

До конца года высокие шансы открытия имеют еще 6 объектов, 5 из которых анонсированы на III квартал: вторая фаза «Метрополис», «Океания», «Хорошо!», «Бутово Молл» и вторая очередь Fashion House Outlet. Арендопригодная общая площадь новых торговых центров составит порядка 300 тыс. кв. м. По итогам года общий объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить около 400 тыс. кв. м.

С учетом динамики заполняемости новых торговых центров в Московском регионе, которые открываются вакантными на 40-50%, по итогам года ожидается рост доли свободных площадей с 9,3% во II кв. 2016 до 11,1% к концу года.

В первом полугодии на российском рынке наблюдался активный выход новых международных брендов, и ни один бренд не покинул рынок в течение II квартала 2016. Всего за полугодие на московском рынке дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. О планах выхода на российский рынок в 2016 году заявили еще 18 международных брендов, среди которых Walt Disney, Presse Café, Lillapois, Cortefiel и другие.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE, комментирует:

На фоне стабилизации цены на нефть и укрепления рубля, которое произошло за последние несколько месяцев, торговые центры фиксируют рост посещаемости. Тем не менее, уровень конверсии посетителя в покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов. Это, в свою очередь, транслируется в ставки аренды, которые практически полностью сейчас привязаны к товарообороту. Таким образом, ставки аренды напрямую зависят от покупательной способности, и могут начать восстанавливаться только вслед за ростом доходов населения.

Компании и сервисы: Lillapois, Cortefiel
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

27 октября 2016 / Комментарии

Топ-5 российских миллионников по обеспеченности ТЦ

В городах-миллионниках на сегодняшний день обеспеченность торговыми центрами более чем в 2 раза превышает среднюю обеспеченность по России, которая составляет около 170 кв. м на тысячу человек

далее →

26 октября 2016 / Комментарии

У ритейлеров заканчивается площадь под застройку

В течение ближайших трех лет в районе ближайшего Подмосковья закончатся места, пригодные для строительства крупных торговых центров. Мнения экспертов

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

В С.-Петербурге растет число заведений общественного питания с оригинальными концепциями

Петербургский рынок street retail активно пополняется новыми заведениями общественного питания, отвечающими интересам креативного класса

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook