Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Добрый Дедушка Мороз Олег Тиньков подарил восьми сотрудникам BMW 5 серии

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Предприниматель Олег Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам «Тинькофф Банка», работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5 серии. «Это не от банка, а от меня. Я сегодня хороший Дедушка Мороз», — написал Олег в Instagram. Информацию подтвердила пресс-служба банка.

Автомобили BMW 5 серии получили восемь специалистов, которые проработали в банке почти девять лет. Подарки Олег Тиньков приобрел на личные средства. Среди получивших автомобили есть люди, работавшие с бизнесменом в его предыдущих компаниях (один специалист, например, из ресторанного бизнеса). Другие сотрудники занимаются IT, технологиями, платежными системами, процессингом и HR.

«Я очень ценю свою команду, но особенно признателен тем, кто работает в "Тинькофф Банке" с момента его основания. Вместе мы достигли феноменального успеха: "Тинькофф Банк" в этом году стал вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт и остается единственным прибыльным розничным банком на фоне непростой экономической ситуации. Подарок в виде BMW 5 серии — знак благодарности и признательности от меня лично тем коллегам, которые стояли у истоков нашей компании и помогали привести ее к успеху. Я хочу подчеркнуть, что это моя личная инициатива, и автомобили приобретены на мои средства, банк к этому отношения не имеет», — написал Олег Тиньков в своем блоге в Instagram.

23 декабря также состоится корпоратив «Тинькофф Банка», на котором по договорённости с компанией Universal состоится эксклюзивный показ фильма «Джобс» с Майклом Фассбендером. По словам представителей компании, в этом году было принято решение отказаться от «масштабного праздника».

Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook